Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4013
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кочетова, Ю. Ю. | |
dc.contributor.author | Старчикова, М. В. | |
dc.contributor.author | Бендрикова, А. Ю. | |
dc.contributor.author | Репкина, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:31Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:31Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Кочетова, Ю. Ю. Оценка значимости факторов стресса, нерационального питания и низкой физической активности для здоровья школьников / Ю. Ю. Кочетова, М. В. Старчикова, А. Ю. Бендрикова, Т. В. Репкина // Science for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 211-225. - Библиогр. : с. 219-221 (24 назв.). - : 2 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1736293 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4013 | - |
dc.description.abstract | Для поддержания психологического и физического здоровья школьников в условиях образовательного процесса необходимо понимание всех обстоятельств, влияющих на развитие ребенка. Целью статьи является оценка значимости факторов стресса, нерационального питания и низкой физической активности для здоровья школьников. Авторами проанализированы современные научные работы, касающиеся вопроса влияния стресса на психофизиологическое здоровье ребенка. В исследуемой группе школьников помимо высоких показателей стресса и наличия признаков депрессии, были выявлены показатели сопутствующих факторов риска возникновения заболеваний. Среди них: нерациональное питание и низкая физическая активность. Установлена взаимосвязь стресса и нарушения ритма сердца по показаниям ЭКГ. Авторы отмечают зависимость между здоровым образом жизни и минимальным количеством стресса у школьников и их успехами в обучении. Авторами на основе статистического анализа данных исследования сделан вывод о значительных физиологических и психологических отклонениях в показателях здоровья школьников: уровень холестерина, артериальное давление, показатели стресса и депрессии, физической активности и нарушение принципов рационального питания, ожирение. Опираясь на данные анкетного опроса, авторы отмечают, что дети осознают необходимость здорового образа жизни, но далеко не все его придерживаются. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | академическая успеваемость | |
dc.subject | депрессия | |
dc.subject | здоровье школьников | |
dc.subject | нерациональное питание | |
dc.subject | стресс | |
dc.subject | физическая активность | |
dc.title | Оценка значимости факторов стресса, нерационального питания и низкой физической активности для здоровья школьников | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 211-225 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ocenka-znachimosti-faktorov-stre.pdf | 803,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.