Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4013
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКочетова, Ю. Ю.
dc.contributor.authorСтарчикова, М. В.
dc.contributor.authorБендрикова, А. Ю.
dc.contributor.authorРепкина, Т. В.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:31Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:31Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКочетова, Ю. Ю. Оценка значимости факторов стресса, нерационального питания и низкой физической активности для здоровья школьников / Ю. Ю. Кочетова, М. В. Старчикова, А. Ю. Бендрикова, Т. В. Репкина //  Science for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 211-225. - Библиогр. : с. 219-221 (24 назв.). -  : 2 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1736293
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4013-
dc.description.abstractДля поддержания психологического и физического здоровья школьников в условиях образовательного процесса необходимо понимание всех обстоятельств, влияющих на развитие ребенка. Целью статьи является оценка значимости факторов стресса, нерационального питания и низкой физической активности для здоровья школьников. Авторами проанализированы современные научные работы, касающиеся вопроса влияния стресса на психофизиологическое здоровье ребенка. В исследуемой группе школьников помимо высоких показателей стресса и наличия признаков депрессии, были выявлены показатели сопутствующих факторов риска возникновения заболеваний. Среди них: нерациональное питание и низкая физическая активность. Установлена взаимосвязь стресса и нарушения ритма сердца по показаниям ЭКГ. Авторы отмечают зависимость между здоровым образом жизни и минимальным количеством стресса у школьников и их успехами в обучении. Авторами на основе статистического анализа данных исследования сделан вывод о значительных физиологических и психологических отклонениях в показателях здоровья школьников: уровень холестерина, артериальное давление, показатели стресса и депрессии, физической активности и нарушение принципов рационального питания, ожирение. Опираясь на данные анкетного опроса, авторы отмечают, что дети осознают необходимость здорового образа жизни, но далеко не все его придерживаются.
dc.languagerus
dc.subjectакадемическая успеваемость
dc.subjectдепрессия
dc.subjectздоровье школьников
dc.subjectнерациональное питание
dc.subjectстресс
dc.subjectфизическая активность
dc.titleОценка значимости факторов стресса, нерационального питания и низкой физической активности для здоровья школьников
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 211-225
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ocenka-znachimosti-faktorov-stre.pdf803,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.