Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4011
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Новикова, И. И. | |
dc.contributor.author | Романенко, С. П. | |
dc.contributor.author | Лобкис, М. А. | |
dc.contributor.author | Ивлева, Г. П. | |
dc.contributor.author | Зубцовская, Н. А. | |
dc.contributor.author | Савченко, О. А. | |
dc.contributor.author | Сорокина, А. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:30Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:30Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Новикова, И. И. Функциональное состояние адаптационной системы школьников, обучающихся в условиях ограничения использования устройств мобильной связи / И. И. Новикова, С. П. Романенко, М. А. Лобкис [и др.] // Science for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 178-195. - Библиогр. : с. 187-190 (39 назв.). - : 3 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1736291 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4011 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуется проблема организации здоровьесберегающих условий обучения для детей и подростков. Цель данной статьи - определить особенности функционального состояния адаптационной системы школьников, обучающихся в условиях ограничения использования устройств мобильной связи. Представлен краткий обзор применения ограничительных мероприятий по использованию устройств мобильной связи в зарубежных образовательных организациях и ожидаемые результаты. Выявлена взаимосвязь состояния адаптационных механизмов учащихся всех возрастных групп со значениями показателей сердечно-сосудистой системы в условиях действующих ограничительных мероприятий использования устройств мобильной связи. Авторы акцентируют внимание на величинах адаптационного потенциала школьников в условиях свободного пользования гаджетом в течение учебного дня в сравнении со значениями, полученными в условиях полного ограничения. Обоснована зависимость активности и чувствительности вегетативной регуляции сердечного ритма от пола и возраста обучающихся. Полученные результаты подтверждают эффективность введенных ограничений на использование обучающимися в общеобразовательных организациях личных устройств мобильной связи, что способствует профилактике напряжения адаптационных резервов детского организма, а значит снижает риск переутомления и формирование патологических изменений. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | адаптационный потенциал | |
dc.subject | гемодинамические показатели | |
dc.subject | здоровьесберегающие условия | |
dc.subject | компенсаторно-приспособительные функции | |
dc.subject | напряжение | |
dc.subject | образовательные организации | |
dc.subject | сердечно-сосудистая система | |
dc.subject | устройства мобильной связи | |
dc.subject | учащиеся | |
dc.title | Функциональное состояние адаптационной системы школьников, обучающихся в условиях ограничения использования устройств мобильной связи | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 178-195 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
funkcionalnoe-sostoyanie-adaptac.pdf | 979,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.