Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4009
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Айзман, Р. И. | |
dc.contributor.author | Новикова, И. И. | |
dc.contributor.author | Пушкарёва, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:30Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:30Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Айзман, Р. И. Методологическое обоснование возможности участия педагогов в реализации проекта школьной медицины / Р. И. Айзман, И. И. Новикова, Е . А. Пушкарёва // Science for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 141-159. - Библиогр. : с. 152-155 (30 назв.). - : 4 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1736289 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4009 | - |
dc.description.abstract | В центре внимания авторов проблема активизации участия педагогического коллектива в работе по формированию и сохранению здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания. Цель исследования: методологическое обоснование возможности участия педагогов в осуществлении проекта "Школьная медицина". Методология исследования базируется на современных представлениях о здоровье как холистической системе, включающей физический, психический и нравственный компоненты, оказывающих взаимное влияние другна друга, и неразрывной связи этой системы с окружающей природной и социальной средой (принципы целостности, системности, единства). В работе использованы аналитический и синтетический методы исследования проблемы. На основании собственных данных и результатов обобщения показаны основные методологические подходы и направления работы педагогов в сотрудничестве с медицинским персоналом по реализации медико-гигиенических задач, определенных в проекте. Это создание здоровьесберегающей среды в образовательной организации, отвечающей требованиям СанПин, участие в проведении скрининг диагностики и мониторинга физического и психического здоровья обучающихся, формирование у них здорового и безопасного образа жизни. Приводится система оценки здоровья обучающихся, которая может быть определена как первый этап диспансеризации школьников. Авторы приходят к выводу, что подготовка студентов педагогического вуза с внедрением программы "Школьная медицина" может обеспечить комплексный подход к оценке здоровья обучающихся и санитарно-гигиенических условий образовательной среды и учебного процесса с использованием современных инновационных технологий, который может быть реализован педагогами как самостоятельно, так и в сотрудничестве с медицинским персоналом. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | комплексный подход к оценке здоровья | |
dc.subject | мониторинг здоровья обучающихся | |
dc.subject | образовательная организация | |
dc.subject | система оценки здоровья обучающихся | |
dc.subject | создание здоровьесберегающей среды | |
dc.subject | формирование здоровья обучающихся | |
dc.subject | школьная медицина | |
dc.title | Методологическое обоснование возможности участия педагогов в реализации проекта школьной медицины | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 5. - С. 141-159 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
metodologicheskoe-obosnovanie-vo.pdf | 1,15 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.