Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3996
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дьяков, А. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:27Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:27Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Дьяков, А. В. Феномен французского Просвещения как диалектическое единство образовательной дидактической практики и философской теории / А. В. Дьяков // Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 125-137. - Библиогр. : с. 133-134 (21 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1736276 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3996 | - |
dc.description.abstract | Цель статьи – проанализировать феномен французского Просвещения как диалектическое единство дидактической практики и философской теории: философско-педагогическую практику, в которой теоретический аспект неотделим от практического. В работе используется историко-перспективистский метод анализа, опирающийся на универсальный принцип историзма. Кроме того, автор пользуется методами текстуального и контекстуального анализа, общими приемами герменевтического исследования. В ходе исследования на основании анализа источников и критической литературы аргументируется авторский тезис о неразрывном единстве дидактической практики и философской теории Просвещения. Показывается, что это единство становится основанием философско-педагогической практики, нацеленной на преобразование человека и человеческого разума. Сам дискурс Просвещения при этом оказывается неотделим от практики его передачи. В статье разработан и обоснован авторский подход к исследованию философии французского Просвещения как философско-педагогической практики, реализуемой в контексте философского проекта преобразования человеческого разума через изменение условий существования человека. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дидактика | |
dc.subject | история философии | |
dc.subject | педагогическая практика | |
dc.subject | просвещение | |
dc.subject | революции | |
dc.subject | самосознание | |
dc.subject | эмпиризм | |
dc.title | Феномен французского Просвещения как диалектическое единство образовательной дидактической практики и философской теории | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 125-137 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
fenomen-francuzskogo-prosveschen.pdf | 726,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.