Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3995
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Омельченко. Е. А. | |
dc.contributor.author | Чурекова, Т. М. | |
dc.contributor.author | Пальяра, С. М. | |
dc.contributor.author | Агавелян, Р. О. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:27Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:27Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Омельченко. Е. А. Сравнение особенностей самораскрытия студентов очной и заочной форм обучения в процессе профессиональной подготовки / Е. А. Омельченко, Т. М. Чурекова, С. М. Пальяра, Р. О. Агавелян // Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 109-123. - Библиогр. : с. 117-119 (24 назв.). - : 2 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1736275 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3995 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема самораскрытия студентов в процессе профессиональной подготовки. Цель исследования состоит в сравнении особенностей самораскрытия студентов очной и заочной форм обучения, проявляющихся в образовательном процессе вуза. Теоретический анализ и обобщение публикаций, посвященных проблеме самораскрытия, показали, что оно может быть направленно человеком на других людей или самого себя. При этом современные студенты склонны раскрывать себя как в непосредственном взаимодействии, так и используя для этого цифровые технологии. Непосредственное и технически опосредованное взаимодействие являются средами самораскрытия обучающихся. В качестве особенностей самораскрытия анализировали категории и мотивы его осуществления студентами очной и заочной форм обучения. Сравнение особенностей, полученных в ходе эмпирического исследования, показало, что одинаковым является, во-первых, стремление всех обучающихся рассказывать о своих интересах, склонностях, высказывать мнение. Во-вторых, преобладание среди мотивов самораскрытия интереса к тому, с кем они общаются. Первое различие состоит в том, что у студентов очной формы обучения высоко значимо желание обсуждать финансовые вопросы, а у тех, кто обучается заочно - раскрытие информации о своей работе и сложностях разного характера. Второе различие заключается в превалировании у студентов очной формы обучения деловых мотивов самораскрытия. Для обучающихся, получающих образование заочно, более важны эмоциональные и нравственные мотивы, мотивы самопредъявления. Третье различие показало нежелание студентов очной формы обучения обсуждать вопросы учебы, а у студентов заочной формы обучения оно касается финансовой стороны жизни. Проведенное исследование позволило сделать вывод, что у самораскрытия студентов очной и заочной форм обучения имеются сходные и отличительные особенности. Ориентация деятельности преподавателя на их учет, предоставление возможностей для реализации этого стремления в ходе профессиональной подготовки обладает положительным потенциалом влияния на осмысление обучающимися себя как представителей определенной профессии, принятие своей профессиональной роли, самосовершенствование в профессиональной деятельности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | категории самораскрытия | |
dc.subject | мотивы самораскрытия | |
dc.subject | профессиональная подготовка | |
dc.subject | самораскрытие личности | |
dc.subject | среды самораскрытия | |
dc.title | Сравнение особенностей самораскрытия студентов очной и заочной форм обучения в процессе профессиональной подготовки | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 109-123 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
sravnenie-osobennostey-samoraskr.pdf | 942,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.