Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3994
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мазилов, В. А. | |
dc.contributor.author | Слепко, Ю. Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:27Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:27Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Мазилов, В. А. Сравнительный анализ психологического содержания и развития рефлексивных способностей студентов педагогического колледжа и педагогического вуза / В. А. Мазилов, Ю. Н. Слепко // Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 91-108. - Библиогр. : с. 102-104 (31 назв.). - : 1 табл., 1 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1736274 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3994 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема развития способностей студентов в системе непрерывного педагогического образования. Целью статьи является сравнительный анализ психологического содержания и развития рефлексивных способностей студентов - будущих педагогов в условиях среднего профессионального и высшего педагогического образования. В ходе исследования установлено, что в развитии рефлексивных способностей студентов педагогического колледжа и педагогического вуза существуют вполне определенные количественные и качественные различия. Парциальный характер развития отдельных аспектов рефлексии деятельности, включение студентов в интенсивную и длительную педагогическую практику определяют специфические особенности отношения студентов колледжа и вуза к себе как будущим педагогам. В результате анализа и обобщения данных эмпирического исследования утверждается, что особую роль в росте и снижении самооценки студентами своих педагогических способностей играет осознание и понимание мотивов и целей реализуемой ими учебно-профессиональной деятельности. Значимыми условиями повышения эффективности функционирования высшего педагогического образования (в том числе повышение числа трудоустраивающихся выпускников в педагогическую профессию, рост ее привлекательности и пр.) являются работа по направленному повышению самооценочных представлений студентов о своих педагогических способностях и возможностях, обучение студентов вузов оптимальным способам рефлексии учебно-профессиональной деятельности, а также развитие способностей выявления ее мотивов и целей. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | непрерывное педагогическое образование | |
dc.subject | педагогическая практика | |
dc.subject | развитие способностей студентов | |
dc.subject | рефлексивные способности | |
dc.subject | самооценка способностей | |
dc.title | Сравнительный анализ психологического содержания и развития рефлексивных способностей студентов педагогического колледжа и педагогического вуза | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 91-108 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
sravnitelnyy-analiz-psihologiche.pdf | 914,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.