Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3994
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМазилов, В. А.
dc.contributor.authorСлепко, Ю. Н.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:27Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:27Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМазилов, В. А. Сравнительный анализ психологического содержания и развития рефлексивных способностей студентов педагогического колледжа и педагогического вуза / В. А. Мазилов, Ю. Н. Слепко //  Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 91-108. - Библиогр. : с. 102-104 (31 назв.). -  : 1 табл., 1 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1736274
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3994-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема развития способностей студентов в системе непрерывного педагогического образования. Целью статьи является сравнительный анализ психологического содержания и развития рефлексивных способностей студентов - будущих педагогов в условиях среднего профессионального и высшего педагогического образования. В ходе исследования установлено, что в развитии рефлексивных способностей студентов педагогического колледжа и педагогического вуза существуют вполне определенные количественные и качественные различия. Парциальный характер развития отдельных аспектов рефлексии деятельности, включение студентов в интенсивную и длительную педагогическую практику определяют специфические особенности отношения студентов колледжа и вуза к себе как будущим педагогам. В результате анализа и обобщения данных эмпирического исследования утверждается, что особую роль в росте и снижении самооценки студентами своих педагогических способностей играет осознание и понимание мотивов и целей реализуемой ими учебно-профессиональной деятельности. Значимыми условиями повышения эффективности функционирования высшего педагогического образования (в том числе повышение числа трудоустраивающихся выпускников в педагогическую профессию, рост ее привлекательности и пр.) являются работа по направленному повышению самооценочных представлений студентов о своих педагогических способностях и возможностях, обучение студентов вузов оптимальным способам рефлексии учебно-профессиональной деятельности, а также развитие способностей выявления ее мотивов и целей.
dc.languagerus
dc.subjectнепрерывное педагогическое образование
dc.subjectпедагогическая практика
dc.subjectразвитие способностей студентов
dc.subjectрефлексивные способности
dc.subjectсамооценка способностей
dc.titleСравнительный анализ психологического содержания и развития рефлексивных способностей студентов педагогического колледжа и педагогического вуза
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 91-108
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sravnitelnyy-analiz-psihologiche.pdf914,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.