Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3993
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаргина, А. Е.
dc.contributor.authorМорозова, И. С.
dc.contributor.authorМедовикова, Е. А.
dc.contributor.authorГриненко, Д. Н.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:27Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:27Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКаргина, А. Е. Формирование способов преодоления трудных жизненных ситуаций в будущей профессиональной деятельности выпускников вуза средствами рефлексивных семинаров / А. Е. Каргина, И. С. Морозова, Е. А. Медовикова, Д. Н. Гриненко //  Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 75-90. - Библиогр. : с. 84-86 (25 назв.). -  : 2 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1736273
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3993-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема формирования способов преодоления трудных жизненных ситуаций в будущей профессиональной деятельности у студентов выпускного курса направления "Техносферная безопасность". Цель статьи состоит в определении результативности применения рефлексивных семинаров как средства формирования способов преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов на заключительном этапе обучения в вузе. Основные результаты заключаются в том, что определено содержательное наполнение понятия "трудная жизненная ситуация", которое выпускники вуза описывают, как состояние беспокойства о результате. Установлено, что организованное воздействие в форме рефлексивных семинаров обеспечивает формирование вариативных способов преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов на заключительном этапе обучения в вузе. В заключении делаются выводы о том, что после проведенного воздействия, будущие специалисты в области техносферной безопасности демонстрируют отказ от поиска виновных и принимают ответственность за выбор варианта решения. Авторами отмечается, что полученные результаты могут быть использованы при составлении программ сопровождения формирования готовности к будущей профессиональной деятельности студентов на различных этапах обучения в вузе.
dc.languagerus
dc.subjectготовность к профессиональной деятельности
dc.subjectзаключительный этап обучения в вузе
dc.subjectответственность за выбор
dc.subjectрефлексивные семинары
dc.subjectспособы преодоления
dc.subjectтрудные жизненные ситуации
dc.titleФормирование способов преодоления трудных жизненных ситуаций в будущей профессиональной деятельности выпускников вуза средствами рефлексивных семинаров
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 75-90
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-sposobov-preodoleni.pdf829,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.