Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3984
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Злобина, И. С. | |
dc.contributor.author | Резепова. Н. В. | |
dc.contributor.author | Сергеева, Н. А. | |
dc.contributor.author | Уткина, Н. В. | |
dc.contributor.author | Рублёва, О. С. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T03:50:25Z | - |
dc.date.available | 2021-11-30T03:50:25Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Злобина, И. С. Исследование влияния интерактивных игровых ресурсов на формирование научной терминосистемы и иноязычной компетенции / И.С. Злобина, Н. В. Резепова, Н. А. Сергеева [и др.] // Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 144-163. - Библиогр. : с. 161-163 (33 назв.). - : 3 рис., 2 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1736114 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3984 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуется проблема эффективной реализации образовательного потенциала интерактивных технологий в иноязычной коммуникации и научной деятельности обучающихся. Цель работы - выявить факторы, определяющие влияние интерактивных игровых сервисов на формирование основ научной терминосистемы и иноязычной компетенции. Методология основывается на анализе и обобщении литературы по вопросам применения интерактивных ресурсов геймификации в обучении иностранному языку. В работе использованы основные положения системно-деятельностного подхода. Педагогический эксперимент проведён в двух направлениях: на примере оценки педагогами возможностей интерактивных ресурсов; для оценки сформированности иноязычной компетенции и навыков научной самостоятельной деятельности обучающихся. Представлен анализ терминов "игровая интерактивная технология" и "иноязычная компетентность". Выявлено, что формирование основ научной терминосистемы и иноязычной компетенции является важным этапом изучения иностранного языка. Доказано влияние интерактивных сервисов на организацию иноязычной коммуникации и научной деятельности студентов. Обоснована необходимость применения игровых интерактивных ресурсов в обучении иностранному языку как основы профессиональной подготовки, соответствующей требованиям современного цифрового общества. Обработка результатов анкеты позволила доказать, что применение интерактивных игровых ресурсов вызывает у педагогов как повышенный интерес, так и практические трудности. По материалам эмпирического исследования обосновано предлагаются цифровые инструменты эффективной реализации образовательного потенциала интерактивных технологий при формировании иноязычной компетенции. Обобщаются факторы, определяющие влияние интерактивных технологий на формирование основ терминосистемы и иноязычной компетенции, за счет поддержки мотивации, вовлечения обучающихся в образовательный процесс, реализации научной самостоятельной деятельности в условиях цифровой образовательной среды. | |
dc.language | eng | |
dc.subject | активизация взаимодействия | |
dc.subject | геймификация обучения | |
dc.subject | игровые ресурсы | |
dc.subject | иноязычная компетентность | |
dc.subject | интерактивные приложения | |
dc.subject | цифровая образовательная среда | |
dc.subject | цифровые технологии | |
dc.title | Исследование влияния интерактивных игровых ресурсов на формирование научной терминосистемы и иноязычной компетенции | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 3. - С. 144-163 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
issledovanie-vliyaniya-interakti.pdf | 1,01 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.