Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3961
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСевостьянов, Д. А.
dc.contributor.authorЛисецкая, Е. В.
dc.contributor.authorПавленко, Т. В.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:44Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:44Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСевостьянов, Д. А. Современные подходы к развитию воображения в художественном образовании / Севостьянов Дмитрий Анатольевич, Лисецкая Елена Вениаминовна, Павленко Татьяна Владимировна //  Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 6. - С. 160-171. - Библиогр.: с. 169 (14 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1735697
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3961-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются различные аспекты воображения и его роль в художественном образовании. Анализируются особенности воображения как познавательного психического процесса, раскрывается его связь с эмоциями. Подчеркивается, что роль воображения в художественном творчестве связана в первую очередь с эмоциональной насыщенностью воображения. Воображение рассматривается как наиболее лабильный познавательный психический процесс, в значительной мере обусловленный культурно-исторической ситуацией. Воображение в художественном творчестве имеет различные проявления. Во-первых, следует оценить, насколько воображение в целом задействовано в акте художественного творчества. Эта роль воображения зависит от художественных традиций, а также от общих представлений о природе творчества у отдельных художников и художественных педагогов. Во-вторых, оценке подлежит применение различных видов и отдельных приемов воображения. Изменения в структуре воображения также зависят от культурно-исторического контекста. Наконец, в-третьих, изменяется также контент, который служит исходным материалом для творческого воображения. В эпоху постмодерна значительно возросло влияние на художественное творчество ранее созданной художественной реальности. Знание этих особенностей творческого воображения составляет неотъемлемую часть художественного образования. Перечисленные аспекты творческого воображения и методическое сопровождение развития воображения на примере Детской академии художественного творчества и дизайна имеют большое значение в художественном образовании: с одной стороны, их анализ неизбежно становится важной частью образовательного контента, с другой стороны, они постоянно находят реальное применение в повседневной практике преподавателя.
dc.languagerus
dc.subjectвоображение
dc.subjectособенности творческого воображения
dc.subjectпостмодернизм
dc.subjectхудожественное образование
dc.subjectхудожественные традиции
dc.subjectэмоции
dc.titleСовременные подходы к развитию воображения в художественном образовании
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2020. - № 6. - С. 160-171
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sovremennye-podhody-k-razvitiyu-.pdf360,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.