Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3961
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Севостьянов, Д. А. | |
dc.contributor.author | Лисецкая, Е. В. | |
dc.contributor.author | Павленко, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:44Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:44Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Севостьянов, Д. А. Современные подходы к развитию воображения в художественном образовании / Севостьянов Дмитрий Анатольевич, Лисецкая Елена Вениаминовна, Павленко Татьяна Владимировна // Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 6. - С. 160-171. - Библиогр.: с. 169 (14 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1735697 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3961 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются различные аспекты воображения и его роль в художественном образовании. Анализируются особенности воображения как познавательного психического процесса, раскрывается его связь с эмоциями. Подчеркивается, что роль воображения в художественном творчестве связана в первую очередь с эмоциональной насыщенностью воображения. Воображение рассматривается как наиболее лабильный познавательный психический процесс, в значительной мере обусловленный культурно-исторической ситуацией. Воображение в художественном творчестве имеет различные проявления. Во-первых, следует оценить, насколько воображение в целом задействовано в акте художественного творчества. Эта роль воображения зависит от художественных традиций, а также от общих представлений о природе творчества у отдельных художников и художественных педагогов. Во-вторых, оценке подлежит применение различных видов и отдельных приемов воображения. Изменения в структуре воображения также зависят от культурно-исторического контекста. Наконец, в-третьих, изменяется также контент, который служит исходным материалом для творческого воображения. В эпоху постмодерна значительно возросло влияние на художественное творчество ранее созданной художественной реальности. Знание этих особенностей творческого воображения составляет неотъемлемую часть художественного образования. Перечисленные аспекты творческого воображения и методическое сопровождение развития воображения на примере Детской академии художественного творчества и дизайна имеют большое значение в художественном образовании: с одной стороны, их анализ неизбежно становится важной частью образовательного контента, с другой стороны, они постоянно находят реальное применение в повседневной практике преподавателя. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | воображение | |
dc.subject | особенности творческого воображения | |
dc.subject | постмодернизм | |
dc.subject | художественное образование | |
dc.subject | художественные традиции | |
dc.subject | эмоции | |
dc.title | Современные подходы к развитию воображения в художественном образовании | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 6. - С. 160-171 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
sovremennye-podhody-k-razvitiyu-.pdf | 360,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.