Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3958
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ковригина, Л. В. | |
dc.contributor.author | Ельсукова, Ю. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:44Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:44Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Ковригина, Л. В. Проявление грамматической системности в импрессивной речи младших школьников с речевым дизонтогенезом / Ковригина Лариса Валентиновна, Ельсукова Юлия Юрьевна // Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 77-78 (15 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1732283 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3958 | - |
dc.description.abstract | В статье дается теоретическое и методическое обоснование системы заданий для исследования импрессивного аграмматизма у младших школьников с учетом психо-лингвистического подхода. Исследуется состояние грамматической системности в соответствии с этапами формирования восприятия речи в онтогенезе: на уровне слова, фразы, в активной речи. В качестве речевого материала используются слова различной частотности, а также искусственно созданные слова - квазисуществительные, несущие необходимые грамматические признаки языка. Анализ данных исследования показал, что процесс формирования грамматической системности в импрессивной речи младших школьников, характеризуется незаконченностью и своеобразием. При сохранности поверхностного понимания, наблюдаются нарушения восприятия глубинного значения грамматических трансформаций, ввиду немотивированности языковых единиц для учащихся с речевым дизонтогенезом. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | грамматическая системность | |
dc.subject | импрессивная речь | |
dc.subject | импрессивный аграмматизм | |
dc.subject | исследования | |
dc.subject | квазисуществительные | |
dc.subject | логопедическая работа | |
dc.subject | младшие школьники | |
dc.subject | речевой дизонтогенез | |
dc.subject | языковые единицы | |
dc.title | Проявление грамматической системности в импрессивной речи младших школьников с речевым дизонтогенезом | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 71-79 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
proyavlenie-grammaticheskoy-sist.pdf | 248,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.