Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3952
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавиных, Г. П.
dc.contributor.authorВолчек, М. Г.
dc.contributor.authorХаллиулина, Г. С.
dc.date.accessioned2021-06-11T02:31:42Z-
dc.date.available2021-06-11T02:31:42Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСавиных, Г. П. Моделирование ВСОКО как условие аутентичных стратегий управления качеством образования в школе / Савиных Галина Петровна, Волчек Марина Геннадьевна, Халлиулина Гульназ Самигулловна //  Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13-14 (14 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1732275
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3952-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме согласования результатов внешних процедур оценки качества общего образования и результатов, которые предоставляет школа в рамках внутренней системы оценки качества образования. Акцент сделан на противоречии между динамикой федеральных регуляторов оценки и инерцией в развитии внутренних систем оценки качества общего образования. Показано, что отсутствие в школе эффективной модели внутренней системы оценки качества образования - одна из возможных причин рассогласования внешних и внутренних данных о качестве образования в школе. Предпринят анализ текущего состояния локального регулирования внутренних систем оценки качества с учетом информации, размещенной на сайтах школ. Новизна предложенного решения заключается в идее влияния управленческого моделирования внутренней системы оценки качества образования на конечные результаты функционирования этой системы. Приведены аргументы прямого влияния управленческого моделирования на эффективность внутренней системы оценки качества образования с точки зрения ее соответствия потребностям и возможностям школы.
dc.languagerus
dc.subjectвнутришкольные оценки
dc.subjectкачество общего образования
dc.subjectконтрольно-оценочная деятельность
dc.subjectлокальное регулирование контроля
dc.subjectлокальное регулирование оценки
dc.subjectуправленческое моделирование
dc.titleМоделирование ВСОКО как условие аутентичных стратегий управления качеством образования в школе
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 5-14
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
modelirovanie-vsoko-kak-uslovie-.pdf258,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.