Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3952
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Савиных, Г. П. | |
dc.contributor.author | Волчек, М. Г. | |
dc.contributor.author | Халлиулина, Г. С. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:42Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:42Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Савиных, Г. П. Моделирование ВСОКО как условие аутентичных стратегий управления качеством образования в школе / Савиных Галина Петровна, Волчек Марина Геннадьевна, Халлиулина Гульназ Самигулловна // Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13-14 (14 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1732275 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3952 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме согласования результатов внешних процедур оценки качества общего образования и результатов, которые предоставляет школа в рамках внутренней системы оценки качества образования. Акцент сделан на противоречии между динамикой федеральных регуляторов оценки и инерцией в развитии внутренних систем оценки качества общего образования. Показано, что отсутствие в школе эффективной модели внутренней системы оценки качества образования - одна из возможных причин рассогласования внешних и внутренних данных о качестве образования в школе. Предпринят анализ текущего состояния локального регулирования внутренних систем оценки качества с учетом информации, размещенной на сайтах школ. Новизна предложенного решения заключается в идее влияния управленческого моделирования внутренней системы оценки качества образования на конечные результаты функционирования этой системы. Приведены аргументы прямого влияния управленческого моделирования на эффективность внутренней системы оценки качества образования с точки зрения ее соответствия потребностям и возможностям школы. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | внутришкольные оценки | |
dc.subject | качество общего образования | |
dc.subject | контрольно-оценочная деятельность | |
dc.subject | локальное регулирование контроля | |
dc.subject | локальное регулирование оценки | |
dc.subject | управленческое моделирование | |
dc.title | Моделирование ВСОКО как условие аутентичных стратегий управления качеством образования в школе | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 4. - С. 5-14 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
modelirovanie-vsoko-kak-uslovie-.pdf | 258,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.