Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3950
Название: | Полимодальное интегративное учебное занятие по русскому языку |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 3. - С. 51-59 |
Авторы: | Зайдман, И. Н. |
Ключевые слова: | вариативность заданий индивидуализация интеграция полимодальные учебные занятия психологические особенности обучающихся русский язык текстовые подходы |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Зайдман, И. Н. Полимодальное интегративное учебное занятие по русскому языку / Зайдман Ирина Наумовна // Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 3. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 59 (15 назв. ).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Автор анализирует причины, препятствующие реализации индивидуального подхода в образовании; выявляет существующее сегодня в педагогической науке различное понимание полимодального учебного занятия, а также трудности педагогов в реализации текстового подхода в обучении. Цель статьи - разработка методики повышения эффективности обучения за счет индивидуализации и дифференциации, которые обеспечиваются интегративными полимодальными учебными занятиями на основе текста как основного смыслообразующего и структурного компонента. В статье представлены разные варианты проведения уроков русского языка с интеграцией образовательных областей и видов деятельности; предлагаются дифференцированные и индивидуализированные задания с учетом психологических особенностей обучающихся: репрезентативных систем (модальностей), межполушарной асимметрии, типов интеллекта. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3950 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
polimodalnoe-integrativnoe-ucheb.pdf | 640,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.