Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3950
Название: Полимодальное интегративное учебное занятие по русскому языку
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 3. - С. 51-59
Авторы: Зайдман, И. Н.
Ключевые слова: вариативность заданий
индивидуализация
интеграция
полимодальные учебные занятия
психологические особенности обучающихся
русский язык
текстовые подходы
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Зайдман, И. Н. Полимодальное интегративное учебное занятие по русскому языку / Зайдман Ирина Наумовна //  Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 3. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 59 (15 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: Автор анализирует причины, препятствующие реализации индивидуального подхода в образовании; выявляет существующее сегодня в педагогической науке различное понимание полимодального учебного занятия, а также трудности педагогов в реализации текстового подхода в обучении. Цель статьи - разработка методики повышения эффективности обучения за счет индивидуализации и дифференциации, которые обеспечиваются интегративными полимодальными учебными занятиями на основе текста как основного смыслообразующего и структурного компонента. В статье представлены разные варианты проведения уроков русского языка с интеграцией образовательных областей и видов деятельности; предлагаются дифференцированные и индивидуализированные задания с учетом психологических особенностей обучающихся: репрезентативных систем (модальностей), межполушарной асимметрии, типов интеллекта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3950
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
polimodalnoe-integrativnoe-ucheb.pdf640,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.