Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3921
Название: | Философский уровень рефлексии специфики развития российского образования |
Другие названия: | Philosophical level of reflection on the development peculiarities of the russian education Философия образования. - 2017. - № 1 (70). - С. 3-12 |
Авторы: | Наливайко, Н. В. Фотина, О. В. |
Ключевые слова: | методология философии образовательные процессы онтологический подход рефлексии реформирование системы образования российское образование системы образования современное образование технологии обучения функции философии электронное обучение |
Дата публикации: | 2017 |
Библиографическое описание: | Наливайко, Н. В. (доктор философских наук; профессор)Философский уровень рефлексии специфики развития российского образования = Philosophical level of reflection on the development peculiarities of the russian education / Н. В. Наливайко, О. В. Фотина // Философия образования. - 2017. - № 1 (70). - С. 3-12. - Библиогр.: с. 10-11 (9 назв.).. - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 3-4.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | О процессе реформирования российского образования, дается обоснование тесной взаимосвязи философии и педагогической науки, изучается их основное различие, указываются функции философии образования. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3921 |
ISSN: | 1811-0916 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
filosofskiy-uroven-refleksii-spe.pdf | 1,04 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.