Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3919
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кучеревская, М. О. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:34Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:34Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Кучеревская, М. О. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по научно-методической работе )Реализация принципов непрерывного образования в государственной политике Российской Федерации в области образования / М. О. Кучеревская // Философия образования. - 2019. - № 2. - С. 36-51. - Библиогр.: с. 48-51 (21 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1811-0916 | |
dc.identifier.other | sbo.1730641 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3919 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблемному полю сравнительной педагогики, изучению тенденций развития современного образования. Цели - проанализировать содержание норм российского законодательства, отвечающих принципам идеи "непрерывного образования", изучить актуальные в отечественной компаративистике сравнительно-педагогические исследования, посвященные проблеме обучения на протяжении всей жизни. Исследование построено с опорой на историческую и сравнительно-правовую методологию, позволяющую сравнивать и анализировать исследуемый вопрос в исторической динамике, аргументировать выводы нормами законодательства в области образования. Взгляды первых исследователей проблемы подчеркивают актуальность изучения проблематики обучения на протяжении всей жизни на международном уровне с конца ХХ в. по настоящее время. Статья построена с учетом развития идеи "непрерывного образования" в России и за рубежом. Перечислен состав элементов, обеспечивающих идею непрерывного образования. С опорой на исследования отечественных и зарубежных компаративистов описана история становления идеи "непрерывного образования", обобщен состав ее принципов. Каждый принцип интерпретирован через положения двух документов российского законодательства в области образования: Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг. Проведенный анализ положений основных нормативных документов сферы образования позволяет сделать вывод о высоком качестве сопровождения принципов непрерывного образования нормами современного законодательства Российской Федерации в области образования. Создание условий для функционирования и развития в России новых типов и видов учреждений системы непрерывного образования - тенденция современной государственной политики в области образования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дополнительные образовательные программы | |
dc.subject | компаративистика | |
dc.subject | непрерывное образование | |
dc.subject | принципы непрерывного образования | |
dc.subject | сравнительная педагогика | |
dc.subject | сравнительно-педагогические исследования | |
dc.title | Реализация принципов непрерывного образования в государственной политике Российской Федерации в области образования | |
dc.title.alternative | Философия образования. - 2019. - № 2. - С. 36-51 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
realizaciya-principov-nepreryvno.pdf | 646,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.