Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3918
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Косенко, Т. А. | |
dc.contributor.author | Яковлева, И. В. | |
dc.contributor.author | Лигостаев, А. Г. | |
dc.contributor.author | Турбовской, Я. С. | |
dc.contributor.author | Корниенко, Н. А. | |
dc.contributor.author | Григорович, Л. А. | |
dc.contributor.author | Ахметгареев, Р. М. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:34Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:34Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Косенко, Т. А. (кандидат философских наук; доцент; заместитель директора)Стенограмма вебинара "Категория "качество образования" как объект философско-педагогического осмысления" : сущность и территориальные характеристики категории качества образования / Косенко, Т. А., Яковлева, И. В. Лигостаев, А. Г. [и др.] // Философия образования. - 2019. - № 1. - С. 193-204.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1811-0916 | |
dc.identifier.other | sbo.1730640 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3918 | - |
dc.description.abstract | Выделяя "качество образования" как способность образовательного продукта или услуги соответствовать нормам государственного стандарта или социального заказа, следует обратиться к философско-аксиологическому анализу данного феномена. Качество как философская категория указывает на неотделимую от бытия объекта его существенную определенность, отражает устойчивое взаимоотношение составных элементов объекта, и главное, можно признать, что познание идет от качества к количеству, и далее к единству. Соглашаясь в целом с подобными характеристиками понятия "качества" в соотношении с "образованием" и "знанием", делаем вывод, что это востребованность полученных знаний в конкретных условиях их применения, что определяется их фундаментальностью, глубиной и востребованностью в работе, в конкретных жизненных условиях, для достижения конкретной цели и повышения качества жизни. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | вебинары | |
dc.subject | информационные технологии | |
dc.subject | качество образования | |
dc.subject | качество обученности | |
dc.subject | стенограммы | |
dc.subject | трактовка качества образования | |
dc.subject | уровни знаний | |
dc.subject | уровни знаний | |
dc.title | Стенограмма вебинара "Категория "качество образования" как объект философско-педагогического осмысления" : сущность и территориальные характеристики категории качества образования | |
dc.title.alternative | Философия образования. - 2019. - № 1. - С. 193-204 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
stenogramma-vebinara-kategoriya-.pdf | 916,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.