Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3910
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Манюкова, Е. В. | |
dc.contributor.author | Попова. С. И. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:32Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:32Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Манюкова, Е. В. (преподаватель психологии кафедры гуманитарных дисциплин)Особенности социального конструирования гражданской идентичности учащихся в условиях поликультурного воспитания / Е. В. Манюкова, С. И. Попова // Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 187-200. - Библиогр. : с. 196-197 (25 назв.). - : 2 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1730632 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3910 | - |
dc.description.abstract | Авторами исследуется проблема формирования гражданской идентичности учащихся в условиях поликультурного воспитания. Цель исследования – выявить и описать особенности социального конструирования гражданской идентичности школьников разных возрастных групп в условиях поликультурного воспитания. В качестве фактора социального конструирования гражданской идентичности учащихся в процессе воспитания представлены ценностные ориентации. В ходе проведения эмпирического исследования выявлено, что в условиях поликультурного воспитания преобладает апелляция к знаниям и почти отсутствует обращение к значимым переживаниям школьников, развитию практически-действенного компонента ценностных ориентаций. Для учащихся характерно стремление к осмыслению собственной жизни и своего "Я" в этой жизни. В процессе развития гражданского общества важно проживание, переживание и осознание личностью своей принадлежности к сообществу граждан определенного государства на общекультурной основе. Процесс социального конструирования гражданской идентичности должен осуществляться как на уроке, так и в целом в школе, включаться в жизнедеятельность учащихся. Авторами делаются выводы об особенностях социального конструирования гражданской идентичности учащихся в условиях поликультурного воспитания. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | базовые ценности | |
dc.subject | гражданская идентичность | |
dc.subject | индивидуальная траектория | |
dc.subject | инструментальные ценности | |
dc.subject | личностный смысл | |
dc.subject | поликультурное воспитание | |
dc.subject | социальное конструирование | |
dc.subject | ценностные ориентации | |
dc.title | Особенности социального конструирования гражданской идентичности учащихся в условиях поликультурного воспитания | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 2. - С. 187-200 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-socialnogo-konstruir.pdf | 767,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.