Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3893
Название: | Особенности гендерных показателей цифровой грамотности студентов |
Другие названия: | Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 128-148 |
Авторы: | Крылова, Н. П. Левашов, Е. Н. |
Ключевые слова: | гендерный аспект образовательная среда подготовка студентов вуза уровень цифровой грамотности цифровая грамотность цифровые компетенции цифровые навыки |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Крылова, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент)Особенности гендерных показателей цифровой грамотности студентов / Н. П. Крылова, Е. Н. Левашов // Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 128-148. - Библиогр. : с. 141-144 (36 назв.). - : 1 рис.; 3 табл.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | Авторами исследуется проблема формирования цифровой грамотности студентов в условиях образовательной среды вуза. Целью статьи является выявление особенностей гендерных показателей цифровой грамотности студентов. В статье представлен обзор современных подходов к определению цифровой грамотности студентов, выявляются гендерные показатели и уровни цифровой грамотности студентов вуза. Авторами сформулировано содержание цифровых запросов современной образовательной среды, выявлены общие и отличительные характеристики цифровых компетенций, цифровых навыков, цифровой грамотности студентов, определены гендерные показатели и уровни цифровой грамотности опрошенных. Полученные результаты не выявили существенных гендерных различий в показателях цифровой грамотности: как у молодых людей, так и у девушек зафиксирован средний уровень цифровой грамотности. Авторами предложены рекомендации по развитию уровня цифровой грамотности. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3893 |
ISSN: | 2658-6762 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-gendernyh-pokazatele.pdf | 1,02 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.