Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3893
Название: Особенности гендерных показателей цифровой грамотности студентов
Другие названия: Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 128-148
Авторы: Крылова, Н. П.
Левашов, Е. Н.
Ключевые слова: гендерный аспект
образовательная среда
подготовка студентов вуза
уровень цифровой грамотности
цифровая грамотность
цифровые компетенции
цифровые навыки
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Крылова, Н. П.  (кандидат педагогических наук; доцент)Особенности гендерных показателей цифровой грамотности студентов / Н. П. Крылова, Е. Н. Левашов //  Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 128-148. - Библиогр. : с. 141-144 (36 назв.). -  : 1 рис.; 3 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: Авторами исследуется проблема формирования цифровой грамотности студентов в условиях образовательной среды вуза. Целью статьи является выявление особенностей гендерных показателей цифровой грамотности студентов. В статье представлен обзор современных подходов к определению цифровой грамотности студентов, выявляются гендерные показатели и уровни цифровой грамотности студентов вуза. Авторами сформулировано содержание цифровых запросов современной образовательной среды, выявлены общие и отличительные характеристики цифровых компетенций, цифровых навыков, цифровой грамотности студентов, определены гендерные показатели и уровни цифровой грамотности опрошенных. Полученные результаты не выявили существенных гендерных различий в показателях цифровой грамотности: как у молодых людей, так и у девушек зафиксирован средний уровень цифровой грамотности. Авторами предложены рекомендации по развитию уровня цифровой грамотности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3893
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-gendernyh-pokazatele.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.