Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3889
Название: Специфика психологической готовности к инновационной деятельности молодежи Санкт-Петербурга и Томска
Другие названия: Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 62-78
Авторы: Перикова, Е. И.
Атаманова, И. В.
Богомаз, С. А.
Ключевые слова: готовность к инновационной деятельности
инновативность
молодежь
психологическая система деятельности
система высшего образования
стили реагирования на изменения
эмоциональный интеллект
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Перикова, Е. И.  (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник лаборатории поведенческой нейродинамики)Специфика психологической готовности к инновационной деятельности молодежи Санкт-Петербурга и Томска / Е. И. Перикова, И. В. Атаманова, С. А. Богомаз //  Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 62-78. - Библиогр. : с. 73-74 (25 назв.). -  : 3 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: Построение конкурентноспособной системы высшего образования, ориентированной на инновационное социально-экономическое развитие общества, невозможно без изучения специфики готовности вузовской молодежи к инновационной деятельности. Цель исследования - определение специфики психологической готовности к инновационной деятельности на примере молодежи двух российских городов Санкт-Петербурга и Томска. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о специфике психологической готовности к инновационной деятельности молодежи в зависимости от города проживания. Молодежь Санкт-Петербурга продемонстрировала большую готовность к инновационной деятельности в отношении инициирования нововведений, в то время как молодежь Томска, придерживающаяся традиционных ценностей, в большей степени была готова принимать и поддерживать изменения. Авторами выявлены шесть профилей инновативности и психологической системы деятельности: "инноваторы", "консерваторы", "реактивные", "реализующие", "ориентированные на инновативность" и "ориентированные на стабильность", имеющих разную представленность среди молодежи Санкт-Петербурга и Томска. Авторы обобщили, что инновативность российской молодежи проявляется в таких характеристиках, как целеустремленность, чувствительность к себе и окружающим (эмоциональный интеллект) и системном уровне рефлексии. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости учета специфики готовности к инновационной деятельности молодежи при трансформации системы высшего образования в разных городах России.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3889
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
specifika-psihologicheskoy-gotov.pdf879,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.