Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3887
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хонамри, Ф. | |
dc.contributor.author | Азизи, М. | |
dc.contributor.author | Кралик, Р. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T02:31:27Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T02:31:27Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Хонамри, Ф. (кандидат технических наук; профессор)Использование интерактивного электронного перевернутого обучения для улучшения критического чтения студентов / Ф. Хонамри, М. Азизи, Р. Кралик // Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 25-42. - Библиогр.: с. 39-42 (45 назв.). - : 1 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1730609 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3887 | - |
dc.description.abstract | Целью данной работы является исследование влияния интерактивного смешанного (перевернутого) обучения (e-based flipped learning) на формирование у студентов вуза навыков критического чтения и решения проблем. Смешанное (перевернутое) обучение является уникальной образовательной технологией, в рамках которой меняются местами задачи аудиторной и внеаудиторной образовательной деятельности. Реализуя модель продуктивного обучения (Output-driven), разработанную К. Вэном (Q. Wen), удачно воплощённую в технологии смешанного (перевёрнутого) обучения, авторы предприняли попытку усовершенствования навыков критического мышления студентов посредством вовлечения их во взаимодействие с применением информационно-коммуникационных технологий. В рамках педагогического эксперимента, в котором приняли участие 34 студента, обучающихся по направлению "Иностранный (английский) язык и литература", было сформировано 2 группы по 17 человек: экспериментальная и контрольная. Участники экспериментальной группы обучалось по технологии смешанного (перевёрнутого) обучения, в рамках которого было организовано их устное и письменное взаимодействие посредством информационно-коммуникационных технологий с целью усовершенствования навыков критического чтения. Обучение контрольной группы осуществлялось с применением традиционных методик. В ходе исследования было установлено, что студенты, обучавшиеся по технологии смешанного (перевёрнутого) обучения с применением информационно-коммуникационных технологий, продемонстрировали более высокие результаты, выполняя тесты для оценки навыков критического чтения. Качественный анализ отзывов показал, что студенты экспериментальной группы активно участвовали во внеаудиторном устном и письменном взаимодействии посредством информационно-коммуникационных технологий, что способствовало развитию навыков критического чтения. Результаты исследования показали эффективность использования технологии смешанного (перевёрнутого) обучения в преподавании иностранного (английского) языка, особенно в развитии навыков решения проблем и повышении самообразовательной компетентности студентов. Высокий уровень сформированности данных компетенций становится важнейшим условием выживания в современном меняющемся мире. | |
dc.language | eng | |
dc.subject | интерактивное обучение | |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | |
dc.subject | критическое чтение | |
dc.subject | перевернутое обучение | |
dc.subject | преподавание иностранных языков | |
dc.subject | самообразовательная компетентность студентов | |
dc.subject | электронное обучение | |
dc.title | Использование интерактивного электронного перевернутого обучения для улучшения критического чтения студентов | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2020. - № 1. - С. 25-42 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ispolzovanie-interaktivnogo-elek.pdf | 914,88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.