Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3834
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дахин, А. Н. | |
dc.contributor.author | Торопов, В. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-02-17T03:37:55Z | - |
dc.date.available | 2021-02-17T03:37:55Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Дахин, А. Н. Технология отработки навыков скоростной стрельбы : цели, ценности, результаты / Дахин Александр Николаевич, Торопов Виктор Алексеевич // Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 62-63 (11 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1727932 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3834 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются результаты педагогического эксперимента по формированию навыков скоростной стрельбы курсантов военных образовательных организаций. Представлена теория моделирования таких результатов и основные экспериментальные данные. Цель статьи - выявить сущностные компоненты технологии отработки навыков скоростной стрельбы, определить критерии эффективности применения такой технологии, представить результаты по апробации критериальной базы в структуре военно-профессиональной подготовки курсантов, доопределив утилитарную компетентность обучающихся ценностной составляющей. Методы исследования: сравнительно-сопоставительный анализ технологий проведения эксперимента в военной образовательной организации, выделение в таких технологиях сущностных интенций когнитивного, операционального и рефлексивного плана с последующим проектированием критериальной базы эффективности применения технологии отработки навыков скоростной стрельбы. В исследовании проведен анализ методических подходов к проектированию технологий проведения экспериментов в военных образовательных организациях, направленных как на формирование утилитарных умений, в частности, ведения скоростной стрельбы, так и на ценностный аспект отработки такого рода профессионального опыта. Аналитическая работа над опубликованными за последние 5 лет статьями позволяет выявить новую сущность педагогического эксперимента в курсантской аудитории, основанную на органичном единстве военно-профессиональной, операциональной и ценностной (аксиологической) составляющих подготовки военнослужащих, описываемом параметрическим пространством ожидаемых результатов. Результативность отработки навыков ведения скоростной стрельбы определяется через числовые измерители, допускающие точную диагностику успешности курсантов, участвующих в эксперименте. В заключении делается вывод о необходимости структурирования военно-профессионального процесса; необходимости принимать во внимание особенности психоэмоционального состояния обучающихся; учитывать критерии эффективности применения технологии отработки навыков скоростной стрельбы. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | военные образовательные организации | |
dc.subject | критерии оценки скоростной стрельбы | |
dc.subject | навыки скоростной стрельбы | |
dc.subject | педагогические эксперименты | |
dc.subject | подготовка курсантов | |
dc.subject | скоростная стрельба | |
dc.title | Технология отработки навыков скоростной стрельбы : цели, ценности, результаты | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 58-64 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
tehnologiya-otrabotki-navykov-sk.pdf | 315,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.