Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3818
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДолганева, И. В.
dc.contributor.authorИващенко, Я. С.
dc.date.accessioned2021-02-17T03:37:52Z-
dc.date.available2021-02-17T03:37:52Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationДолганева, И. В. Фандрайзинговая деятельность педагогического вуза как инструмент развития инвестиционной привлекательности : ключевые проблемы и способы их решения / Долганева Ирина Валентиновна, Иващенко Яна Сергеевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 2. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1727889
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3818-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются критерии, инструменты, ключевые проблемы и предложения в области формирования инвестиционной привлекательности российского вуза. Делаются выводы о возможности развития кадровой политики средствами фандрайзинга, о потребности в специализации по основным направлениям деятельности научно-педагогических кадров. В качестве главного предложения выделяется необходимость создания стратегии фандрайзинговой деятельности вуза и эндаумент-фонда, способных обеспечить стабильное развитие университета в долгосрочной перспективе.
dc.languagerus
dc.subjectинвестиционная привлекательность
dc.subjectнаучно-педагогические кадры
dc.subjectобразовательные организации
dc.subjectфандрайзинг
dc.subjectфандрайзинговая деятельность вузов
dc.subjectэндаумент-фонды
dc.titleФандрайзинговая деятельность педагогического вуза как инструмент развития инвестиционной привлекательности : ключевые проблемы и способы их решения
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2020. - № 2. - С. 39-44
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
fandrayzingovaya-deyatelnost-ped.pdf239,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.