Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3815
Название: | Специфика взаимосвязи школьной тревожности и коммуникативно-организаторских склонностей подростков с нарушением речи |
Другие названия: | Смальта. - 2020. - № 3. - С. 72-79 |
Авторы: | Коваленко, В. И. Буравцова, Н. В. |
Ключевые слова: | коммуникативные навыки личностная тревожность нарушения речи организаторские навыки подростки психокоррекция школьная тревожность |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Коваленко, В. И. Специфика взаимосвязи школьной тревожности и коммуникативно-организаторских склонностей подростков с нарушением речи / Коваленко Валентин Иванович, Буравцова Наталия Владимировна // Смальта. - 2020. - № 3. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (16 назв.). - : рис.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Статья посвящена проблемам исследования личностных характеристик, свойственных подростковому возрасту. Обсуждается место тревожности в структуре эмоциональной сферы подростка. Анализируется роль коммуникативных и организаторских навыков в развитии личности подростка. Особое внимание уделяется эмоциональной и коммуникативной сфере подростков с нарушением речи. Проведено исследование параметров школьной тревожности и выраженности коммуникативно-организаторских склонностей респондентов. Выявлены значимые корреляционные связи между исследуемыми параметрами. Сформулированы выводы и рекомендации, направленные на снижение личностной и школьной тревожности подростков с нарушением речи. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3815 |
ISSN: | 2312-1580 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
specifika-vzaimosvyazi-shkolnoy-.pdf | 279,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.