Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3814
Название: | Конфигурация ролевых моделей и экспектаций в дошкольном возрасте |
Другие названия: | Смальта. - 2020. - № 3. - С. 62-71 |
Авторы: | Перевозкина, Ю. М. Ветерок, Е. В. |
Ключевые слова: | диахронические отношения дошкольники дошкольный возраст ролевые модели экспектации |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Перевозкина, Ю. М. Конфигурация ролевых моделей и экспектаций в дошкольном возрасте / Перевозкина Юлия Михайловна, Ветерок Екатерина Владимировна // Смальта. - 2020. - № 3. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 69-71 (36 назв.). - : 3 табл.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье приводится теоретический обзор современных исследований ролевых моделей. Представлены научные дефиниции ролевых моделей, наиболее распространенные в зарубежной и отечественной литературе. Описаны взаимосвязи ролевых моделей с экспектациями на основе анализа научной литературы. Проанализирована специфика ролевых моделей в дошкольном возрасте с учетом зарубежного и отечественного опыта изучения этой проблемы. На основе эмпирического исследования обнаружены особенности соотношения ролевых моделей с экспектациями и потребностью в зависимости от пола. Выявлено, что старшие дошкольники успеш но идентифицируют себя с ролями, отражающими их половозрастные признаки. Продемонстрирована одна из системогенетических закономерностей ролевой социализации личности, заключающаяся в поэтапном формировании экспектаций, ролей, мотивов, связанных с определенной ситуацией. Представлены диахронические отношения между тем, как дошкольник интерпретирует роль с общественными ожиданиями относительно этой роли. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3814 |
ISSN: | 2312-1580 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
konfiguraciya-rolevyh-modeley-i-.pdf | 256,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.