Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3752
Название: Семантический подход в обучении лексике китайского языка
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 147-151
Авторы: Дерябина, М. И.
Ключевые слова: китайский язык
новая лексика
обучение иностранному языку
обучение лексике
способ семантизации
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Дерябина, М. И. Семантический подход в обучении лексике китайского языка / М. И. Дерябина //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 147-151. - Библиогр.: с. 150-151 (8 назв.). -  : 2 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: В данной статье рассматривается применение различных способов семантизации при обучении лексике китайского языка, а также преимущества и недостатки их использования в процессе обучения лексике китайского языка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3752
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
semanticheskiy-podhod-v-obucheni.pdf875,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.