Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3752
Название: | Семантический подход в обучении лексике китайского языка |
Другие названия: | Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 147-151 |
Авторы: | Дерябина, М. И. |
Ключевые слова: | китайский язык новая лексика обучение иностранному языку обучение лексике способ семантизации |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Дерябина, М. И. Семантический подход в обучении лексике китайского языка / М. И. Дерябина // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 147-151. - Библиогр.: с. 150-151 (8 назв.). - : 2 табл.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | В данной статье рассматривается применение различных способов семантизации при обучении лексике китайского языка, а также преимущества и недостатки их использования в процессе обучения лексике китайского языка. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3752 |
ISSN: | 2542-1549 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
semanticheskiy-podhod-v-obucheni.pdf | 875,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.