Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3732
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГалай, И. А.
dc.contributor.authorЛебедев, А. В.
dc.contributor.authorАйзман, Р. И.
dc.date.accessioned2020-09-14T02:01:53Z-
dc.date.available2020-09-14T02:01:53Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГалай, И. А.  (доцент кафедры психологии и педагогики)Психосоциальный портрет выпускников педагогического вуза, проживающих в мегаполисе и районном центре / Галай Игорь Алексеевич, Лебедев Алексей Владимирович, Айзман Роман Иделевич //  Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 6. - С. 163-178. - Библиогр.: с. 173-175 (39 назв. ). -  : 9 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1720353
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3732-
dc.description.abstractВ статье актуализируется проблема психосоциального развития студенческой молодежи в контексте реформирования современной педагогической системы и повышения требований к качеству образования в высшей школе. Показана значимость своевременной оценки психосоциального потенциала абитуриентов и студентов для улучшения качества образования и социально-психологической адаптации студентов. Цель - выявить особенности формирования личностного и психофизиологического потенциала студентов в динамике обучения в педагогическом вузе. Исследование личностных характеристик проводили на основе диагностического комплекса экспресс оценки параметров личностного потенциала человека с помощью пакета психологических тестов. Психофизиологические параметры оценивали с помощью сертифицированных компьютерных программ: "Комплексная оценка здоровья и развития студентов высших и средних учебных заведений" и "Оценка социально-психологической адаптации и личностного потенциала студентов". Показано, что существенные различия в динамике показателей личностного потенциала студенток за период обучения обусловлены особенностями социально-педагогической среды вузов мегаполиса и районного центра. Специфика таких различий связана с изменением психосоциального состояния студенчества в период обучения в вузе под воздействием как положительных, так и негативных социально-средовых, экономических и культурных факторов. В заключении делается вывод о том, что использование подходов комплексной оценки психофизиологических и личностных характеристик позволяет выявить специфику влияния социально-педагогической среды вуза на процесс формирования профессиональной зрелости современного педагога.
dc.languagerus
dc.subjectбудущие педагоги
dc.subjectкомпьютерные программы
dc.subjectличностные потенциалы
dc.subjectпсихологические тесты
dc.subjectсоциально-педагогическая среда
dc.subjectсоциально-психологическая адаптация
dc.subjectстуденческая молодежь
dc.titleПсихосоциальный портрет выпускников педагогического вуза, проживающих в мегаполисе и районном центре
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2019. - № 6. - С. 163-178
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihosocialnyy-portret-vypusknik.pdf429,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.