Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3729
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Андриенко, Е. В. | |
dc.contributor.author | Гриневецкая, Т. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-14T02:01:52Z | - |
dc.date.available | 2020-09-14T02:01:52Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Андриенко, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии)Развитие этнокультурного образования в России : конец ХIХ – первая четверть ХХI в. / Андриенко Елена Васильевна, Гриневецкая Татьяна Николаевна // Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 6. - С. 99-111. - Библиогр.: с. 107-109 (24 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1720347 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3729 | - |
dc.description.abstract | Актуализация и значимость исследования этнокультурного образования в России обусловливается необходимостью совершенствования современных процессов воспитания и обучения в постоянно меняющейся этнокультурной среде при росте миграции и обострении социокультурных отношений. Цель статьи - сравнительно-сопоставительный анализ развития этнокультурного образования в России на рубеже веков (конец ХIХ - первая четверть ХХI в. ) в контексте социально-экономических, социокультурных и политических революционных изменений. Исследование развития этнокультурного образования в России на рубеже веков (конец ХIХ - первая четверть ХХI в. ) было предопределено значимостью противоречивых социокультурных тенденций того времени, которые (с некоторой долей условности) можно сопоставить с современными противоречиями и конфликтами, проявляющимися во многих аспектах жизнедеятельности различных народов и этносов. Выявление основных тенденций развития этнокультурного образования на рубеже веков значимо сегодня для осмысления и проектирования современных подходов к созданию этнокультурного образования, соответствующего новым требованиям и запросам человека, общества и государства в контексте глобальных изменений культуры постмодернизма и с учетом исторического опыта России, отражающего ментальные базовые основания меняющейся социокультуры многонациональной страны. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | национальные школы | |
dc.subject | периодизация | |
dc.subject | система образования | |
dc.subject | социокультурные факторы | |
dc.subject | тенденции развития образования | |
dc.subject | этнокультурное образование | |
dc.title | Развитие этнокультурного образования в России : конец ХIХ – первая четверть ХХI в. | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 6. - С. 99-111 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
razvitie-etnokulturnogo-obrazova.pdf | 371,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.