Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3729
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндриенко, Е. В.
dc.contributor.authorГриневецкая, Т. Н.
dc.date.accessioned2020-09-14T02:01:52Z-
dc.date.available2020-09-14T02:01:52Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАндриенко, Е. В.  (доктор педагогических наук; профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии)Развитие этнокультурного образования в России : конец ХIХ – первая четверть ХХI в. / Андриенко Елена Васильевна, Гриневецкая Татьяна Николаевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 6. - С. 99-111. - Библиогр.: с. 107-109 (24 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1720347
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3729-
dc.description.abstractАктуализация и значимость исследования этнокультурного образования в России обусловливается необходимостью совершенствования современных процессов воспитания и обучения в постоянно меняющейся этнокультурной среде при росте миграции и обострении социокультурных отношений. Цель статьи - сравнительно-сопоставительный анализ развития этнокультурного образования в России на рубеже веков (конец ХIХ - первая четверть ХХI в. ) в контексте социально-экономических, социокультурных и политических революционных изменений. Исследование развития этнокультурного образования в России на рубеже веков (конец ХIХ - первая четверть ХХI в. ) было предопределено значимостью противоречивых социокультурных тенденций того времени, которые (с некоторой долей условности) можно сопоставить с современными противоречиями и конфликтами, проявляющимися во многих аспектах жизнедеятельности различных народов и этносов. Выявление основных тенденций развития этнокультурного образования на рубеже веков значимо сегодня для осмысления и проектирования современных подходов к созданию этнокультурного образования, соответствующего новым требованиям и запросам человека, общества и государства в контексте глобальных изменений культуры постмодернизма и с учетом исторического опыта России, отражающего ментальные базовые основания меняющейся социокультуры многонациональной страны.
dc.languagerus
dc.subjectнациональные школы
dc.subjectпериодизация
dc.subjectсистема образования
dc.subjectсоциокультурные факторы
dc.subjectтенденции развития образования
dc.subjectэтнокультурное образование
dc.titleРазвитие этнокультурного образования в России : конец ХIХ – первая четверть ХХI в.
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2019. - № 6. - С. 99-111
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razvitie-etnokulturnogo-obrazova.pdf371,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.