Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3724
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБольшанина, Л. В.
dc.date.accessioned2020-09-14T02:01:51Z-
dc.date.available2020-09-14T02:01:51Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБольшанина, Л. В.  (старший преподаватель кафедры логопедии и детской речи)Оценка уровня развития коммуникативной компетенции будущих педагогов в образовательном пространстве вуза / Большанина Людмила Васильевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 5. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 77 (8 назв. ). -  : 1 табл., 5 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1720330
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3724-
dc.description.abstractВ статье автор рассматривает коммуникативную компетенцию как одну из ведущих составляющих компетентностного подхода в современном образовании. Цель статьи - представить практическое исследование по выявлению исходного уровня развития коммуникативной компетенции будущих педагогов в образовательном пространстве вуза. Сбор данных осуществлялся с помощью модифицированной диагностической методики. Общую выборку исследования составили 204 респондента. Полученные результаты были качественно и количественно интерпретированы. В заключении представлен вывод о том, что коммуникативную компетенцию в сфере профессионального общения необходимо интерпретировать в контексте компетентностного подход, а также сформулировано предположение, что на уровень развития коммуникативной компетенции будущих педагогов будут оказывать влияние педагогические условия, созданные в образовательном пространстве вуза с использованием методов активного обучения.
dc.languagerus
dc.subjectбудущие педагоги
dc.subjectдиагностические инструментарии
dc.subjectкоммуникативная компетенция
dc.subjectкоммуникативное поведение
dc.subjectконтингент студентов
dc.subjectпедагогические условия
dc.subjectпрофессиональное общение
dc.titleОценка уровня развития коммуникативной компетенции будущих педагогов в образовательном пространстве вуза
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2019. - № 5. - С. 69-78
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ocenka-urovnya-razvitiya-kommuni.pdf376,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.