Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3723
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Леонова, Е. Е. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-14T02:01:51Z | - |
dc.date.available | 2020-09-14T02:01:51Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Леонова, Е. Е. (доцент кафедры педагогики и психологи)Критерии результативности организации педагогического содействия подросткам, оставшимся без попечения родителей, в ситуации возврата из замещающей семьи в социальное учреждение / Леонова Елена Евгеньевна // Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 5. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 67 (11 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1720329 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3723 | - |
dc.description.abstract | Увеличение количества подростков, возвращаемых из замещающих семей в социальные учреждения, актуализирует потребность в поиске эффективных педагогических подходов к этой проблеме. Цель статьи – выявить специфические особенности и определить критерии результативности организации педагогического содействия подросткам, оставшимся без попечения родителей, в ситуации возврата из замещающей семьи в социальное учреждение. Основные положения статьи базируются на теоритическом анализе проблемы и результатах организации педагогического содействия подросткам, возвращенным из замещающих семей в социальные учреждения. В статье научно обосновываются следующие критерии: личностные (восстановление доверия к взрослым, формирование жизнестойкости, закрепление социального опыта, полученного в замещающей семье) ; взаимодействия подростка и педагога (осознание факта возврата, эмоциональное переживание возврата, определение ресурсов возврата) ; рефлексивно-оценочные (успешность разрешения кейс-историй подростков, возвращенных из замещающих семей). Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по преодолению последствий возврата в условиях социального учреждения. В заключении делается вывод, что при оценке организации педагогического содействия необходимо учитывать личностный, организационный и рефлексивно-оценочный критерии. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | возврат детей из замещающих семей | |
dc.subject | замещающие семьи | |
dc.subject | критерии педагогического содействия | |
dc.subject | личностное развитие подростков | |
dc.subject | педагогическое содействие | |
dc.subject | подростки | |
dc.title | Критерии результативности организации педагогического содействия подросткам, оставшимся без попечения родителей, в ситуации возврата из замещающей семьи в социальное учреждение | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 5. - С. 63-68 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
kriterii-rezultativnosti-organiz.pdf | 319,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.