Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3663
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зайдман, И. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-25T04:44:01Z | - |
dc.date.available | 2020-03-25T04:44:01Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Зайдман, И. Н. (профессор кафедры современного русского языка и методики его преподавания; кандидат педагогических наук; доцент)Внедрение компонентов терапевтической дидактики в обучение детей ХХI века / Зайдман Ирина Наумовна // Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 4. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (11 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1718891 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3663 | - |
dc.description.abstract | В начале ХХI века существенно изменились психологические и социальные характеристики детей, по многим параметрам наблюдается негативная динамика, соответственно, увеличивается количество так называемых детей риска, смещаются границы нормы. Эти процессы влияют на обучаемость школьников и требуют изменений существующих методик и технологий. В статье описана современная группа детей риска; предлагается решать проблемы обучения, социализации, психологической поддержки на основании концепции терапевтической дидактики, характеризуются составляющие ее компоненты. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дети риска | |
dc.subject | полимодальные учебные занятия | |
dc.subject | проблемы обучения | |
dc.subject | психологическая поддержка | |
dc.subject | ситуации успеха | |
dc.subject | терапевтическая дидактика | |
dc.title | Внедрение компонентов терапевтической дидактики в обучение детей ХХI века | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 4. - С. 49-56 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vnedrenie-komponentov-terapevtic.pdf | 621,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.