Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3663
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗайдман, И. Н.
dc.date.accessioned2020-03-25T04:44:01Z-
dc.date.available2020-03-25T04:44:01Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЗайдман, И. Н.  (профессор кафедры современного русского языка и методики его преподавания; кандидат педагогических наук; доцент)Внедрение компонентов терапевтической дидактики в обучение детей ХХI века / Зайдман Ирина Наумовна //  Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 4. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (11 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1718891
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3663-
dc.description.abstractВ начале ХХI века существенно изменились психологические и социальные характеристики детей, по многим параметрам наблюдается негативная динамика, соответственно, увеличивается количество так называемых детей риска, смещаются границы нормы. Эти процессы влияют на обучаемость школьников и требуют изменений существующих методик и технологий. В статье описана современная группа детей риска; предлагается решать проблемы обучения, социализации, психологической поддержки на основании концепции терапевтической дидактики, характеризуются составляющие ее компоненты.
dc.languagerus
dc.subjectдети риска
dc.subjectполимодальные учебные занятия
dc.subjectпроблемы обучения
dc.subjectпсихологическая поддержка
dc.subjectситуации успеха
dc.subjectтерапевтическая дидактика
dc.titleВнедрение компонентов терапевтической дидактики в обучение детей ХХI века
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2019. - № 4. - С. 49-56
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vnedrenie-komponentov-terapevtic.pdf621,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.