Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3514
Название: | Теоретические предпосылки формирования понятий "цифровая грамотность" и "цифровая компетенция" |
Другие названия: | Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 110-114 |
Авторы: | Соболева, Ж. С. |
Ключевые слова: | информационная безопасность информационно-коммуникационные технологии контент цифровая грамотность цифровизация цифровое образование цифровое общество цифровые компетенции |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Соболева, Ж. С. Теоретические предпосылки формирования понятий "цифровая грамотность" и "цифровая компетенция" / Ж. С. Соболева // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 114 (13 назв.).. - Текст : электронный |
Краткое описание: | Целью статьи является теоретико-методологическое осмысление проблемы определения таких понятий, как "цифровая грамотность" и "цифровая компетенция". Автором предложен краткий обзор современных исследований по данной теме. Предпринята попытка систематизации подходов в формировании определения цифровой грамотности. Предложено соотношение понятий "цифровая грамотность" и "цифровая компетенция". |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3514 |
ISSN: | 2542-1549 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
teoreticheskie-predposylki-formi.pdf | 670,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.