Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3514
Название: Теоретические предпосылки формирования понятий "цифровая грамотность" и "цифровая компетенция"
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 110-114
Авторы: Соболева, Ж. С.
Ключевые слова: информационная безопасность
информационно-коммуникационные технологии
контент
цифровая грамотность
цифровизация
цифровое образование
цифровое общество
цифровые компетенции
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Соболева, Ж. С. Теоретические предпосылки формирования понятий "цифровая грамотность" и "цифровая компетенция" / Ж. С. Соболева //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 114 (13 назв.).. - Текст : электронный
Краткое описание: Целью статьи является теоретико-методологическое осмысление проблемы определения таких понятий, как "цифровая грамотность" и "цифровая компетенция". Автором предложен краткий обзор современных исследований по данной теме. Предпринята попытка систематизации подходов в формировании определения цифровой грамотности. Предложено соотношение понятий "цифровая грамотность" и "цифровая компетенция".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3514
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoreticheskie-predposylki-formi.pdf670,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.