Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3459
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пушкарёв, Ю. В. | |
dc.contributor.author | Пушкарёва, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:51:43Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:51:43Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Пушкарёв, Ю. В. (кандидат философских наук; доцент кафедры права и философии)Феномен социальной информации в образовании: современные практики исследования : обзор / Ю. В. Пушкарёв, Е. А. Пушкарёва // Science for Education Today. - 2019. - № 6. - С. 52-71. - Библиогр.: с. 60-65 (65 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1717753 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3459 | - |
dc.description.abstract | В статье представлено исследование проблемы формирования личности в современных условиях развития информационного общества. Цель статьи – определить содержательные характеристики феномена социальной информации в образовании с позиции современных практик исследования российского и зарубежного сообщества. Основу исследования составляет философская методология; в исследовании применены общенаучные методы теоретического познания, методы системного анализа, сравнения и обобщения зарубежных и российских исследований по проблеме формирования личности в современных условиях развития информационного общества. Определены основные подходы к пониманию и определению развивающейся в настоящее время социальной информации. Выявлены особенности феномена социальной информации в ситуации информационной перенасыщенности, оказывающей существенное влияние на познавательные возможности личности. Раскрываются представления о специфике современной научной коммуникации, развитии открытой образовательной практики, открытых университетов, интернализации образования на основе интегрированных производственных систем, мультимедиа-технологий обработки информации, интегрированных информационно-телекоммуникационных систем. Построение таких интегрированных систем и технологий в значительной мере обобщается принципом открытых систем. Выявляется специфика виртуализации в современной образовательной практике как опосредованной компьютерными технологиями образовательной коммуникации. Выявляется влияние данного процесса на ценностные ориентации личности, в первую очередь на ценности образования. Подчеркивается высокое значение фундаментальности в образовании, формирования с необходимостью целостно-эволюционного мышления человека. В заключении обобщаются содержательные характеристики феномена социальной информации в образовании для формирования личности в современных условиях развития информационного общества. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | влияние информации | |
dc.subject | информация в образовании | |
dc.subject | развитие информационного общества | |
dc.subject | усвоение информации | |
dc.subject | феномен социальной информации | |
dc.subject | формирование личности | |
dc.subject | ценности информационного развития | |
dc.title | Феномен социальной информации в образовании: современные практики исследования : обзор | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 6. - С. 52-71 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
fenomen-socialnoy-informacii-v-o.pdf | 919,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.