Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3459
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПушкарёв, Ю. В.
dc.contributor.authorПушкарёва, Е. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:51:43Z-
dc.date.available2020-03-17T09:51:43Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПушкарёв, Ю. В.  (кандидат философских наук; доцент кафедры права и философии)Феномен социальной информации в образовании: современные практики исследования : обзор / Ю. В. Пушкарёв, Е. А. Пушкарёва //  Science for Education Today. - 2019. - № 6. - С. 52-71. - Библиогр.: с. 60-65 (65 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1717753
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3459-
dc.description.abstractВ статье представлено исследование проблемы формирования личности в современных условиях развития информационного общества. Цель статьи – определить содержательные характеристики феномена социальной информации в образовании с позиции современных практик исследования российского и зарубежного сообщества. Основу исследования составляет философская методология; в исследовании применены общенаучные методы теоретического познания, методы системного анализа, сравнения и обобщения зарубежных и российских исследований по проблеме формирования личности в современных условиях развития информационного общества. Определены основные подходы к пониманию и определению развивающейся в настоящее время социальной информации. Выявлены особенности феномена социальной информации в ситуации информационной перенасыщенности, оказывающей существенное влияние на познавательные возможности личности. Раскрываются представления о специфике современной научной коммуникации, развитии открытой образовательной практики, открытых университетов, интернализации образования на основе интегрированных производственных систем, мультимедиа-технологий обработки информации, интегрированных информационно-телекоммуникационных систем. Построение таких интегрированных систем и технологий в значительной мере обобщается принципом открытых систем. Выявляется специфика виртуализации в современной образовательной практике как опосредованной компьютерными технологиями образовательной коммуникации. Выявляется влияние данного процесса на ценностные ориентации личности, в первую очередь на ценности образования. Подчеркивается высокое значение фундаментальности в образовании, формирования с необходимостью целостно-эволюционного мышления человека. В заключении обобщаются содержательные характеристики феномена социальной информации в образовании для формирования личности в современных условиях развития информационного общества.
dc.languagerus
dc.subjectвлияние информации
dc.subjectинформация в образовании
dc.subjectразвитие информационного общества
dc.subjectусвоение информации
dc.subjectфеномен социальной информации
dc.subjectформирование личности
dc.subjectценности информационного развития
dc.titleФеномен социальной информации в образовании: современные практики исследования : обзор
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 6. - С. 52-71
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
fenomen-socialnoy-informacii-v-o.pdf919,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.