Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3457
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГалажинский, Э. В.
dc.contributor.authorБохан, Т. Г.
dc.contributor.authorУльянич, А. Л.
dc.contributor.authorТерехина, О. В.
dc.contributor.authorШабаловская, М. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:51:37Z-
dc.date.available2020-03-17T09:51:37Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГалажинский, Э. В.  (доктор психологических наук; профессор; ректор)Связь субъективного качества жизни с представлениями о счастье (ценностной обусловленностью счастья, интенсивностью мотивации счастья и ответственностью за собственное счастье) у студенческой молодежи / Э. В. Галажинский, Т. Г. Бохан, А. Л. Ульянич [и др.] //  Science for Education Today. - 2019. - № 6. - С. 19-38. - Библиогр.: с. 32-34 (26 назв.). - 5 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1717751
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3457-
dc.description.abstractАвторами исследуется проблема профессионально-личностного становления современной молодежи в учебно-образовательном процессе высшей школы. Цель исследования – выявить особенности связи субъективного качества жизни с направленностью ценностей, реализация которых приносит удовлетворение и ощущение счастья, интенсивностью мотивации счастья и представлениями о собственной ответственности за возможность чувствовать себя счастливым. В ходе исследования установлено, что большинство студентов удовлетворены своей жизнью, они высоко оценивают условия жизни и ставят перед собой цели и желания, которые планируют осуществить в будущем. На уровне эмоционального состояния у них превалируют положительные эмоции над отрицательными. Установлены доминирующие ценностные направленности, реализация которых приносит счастье: на первом месте для студентов стоит социально-центрированная направленность, на втором эгоцентрическая ценностная направленность. Выявлено, что у большинства респондентов умеренно выраженная интенсивность мотивации счастья и ответственности за ее достижение. В завершении исследования были выделены две кластерные группы, позволяющие говорить о существовании двух типов студентов с высокими показателями качества жизни, наличием личностных ресурсов, с готовностью брать на себя ответственность за счастье и с дефицитом личностных ресурсов и негативным эмоциональным состоянием и низким субъективным качеством жизни. Результаты исследования могут быть использованы в учебно-образовательном процессе на этапе профессионально-личностного становления современной молодежи. Результаты позволяют увидеть дефициты и ресурсы студенческой молодежи в достижении счастья и субъективного качества жизни.
dc.languagerus
dc.subjectличностные ресурсы
dc.subjectсамореализация
dc.subjectстуденческая молодежь
dc.subjectсубъективное качество жизни
dc.subjectценностная обусловленность счастья
dc.titleСвязь субъективного качества жизни с представлениями о счастье (ценностной обусловленностью счастья, интенсивностью мотивации счастья и ответственностью за собственное счастье) у студенческой молодежи
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 6. - С. 19-38
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
svyaz-subektivnogo-kachestva-zhi.pdf923,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.