Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3457
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Галажинский, Э. В. | |
dc.contributor.author | Бохан, Т. Г. | |
dc.contributor.author | Ульянич, А. Л. | |
dc.contributor.author | Терехина, О. В. | |
dc.contributor.author | Шабаловская, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:51:37Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:51:37Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Галажинский, Э. В. (доктор психологических наук; профессор; ректор)Связь субъективного качества жизни с представлениями о счастье (ценностной обусловленностью счастья, интенсивностью мотивации счастья и ответственностью за собственное счастье) у студенческой молодежи / Э. В. Галажинский, Т. Г. Бохан, А. Л. Ульянич [и др.] // Science for Education Today. - 2019. - № 6. - С. 19-38. - Библиогр.: с. 32-34 (26 назв.). - 5 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1717751 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3457 | - |
dc.description.abstract | Авторами исследуется проблема профессионально-личностного становления современной молодежи в учебно-образовательном процессе высшей школы. Цель исследования – выявить особенности связи субъективного качества жизни с направленностью ценностей, реализация которых приносит удовлетворение и ощущение счастья, интенсивностью мотивации счастья и представлениями о собственной ответственности за возможность чувствовать себя счастливым. В ходе исследования установлено, что большинство студентов удовлетворены своей жизнью, они высоко оценивают условия жизни и ставят перед собой цели и желания, которые планируют осуществить в будущем. На уровне эмоционального состояния у них превалируют положительные эмоции над отрицательными. Установлены доминирующие ценностные направленности, реализация которых приносит счастье: на первом месте для студентов стоит социально-центрированная направленность, на втором эгоцентрическая ценностная направленность. Выявлено, что у большинства респондентов умеренно выраженная интенсивность мотивации счастья и ответственности за ее достижение. В завершении исследования были выделены две кластерные группы, позволяющие говорить о существовании двух типов студентов с высокими показателями качества жизни, наличием личностных ресурсов, с готовностью брать на себя ответственность за счастье и с дефицитом личностных ресурсов и негативным эмоциональным состоянием и низким субъективным качеством жизни. Результаты исследования могут быть использованы в учебно-образовательном процессе на этапе профессионально-личностного становления современной молодежи. Результаты позволяют увидеть дефициты и ресурсы студенческой молодежи в достижении счастья и субъективного качества жизни. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | личностные ресурсы | |
dc.subject | самореализация | |
dc.subject | студенческая молодежь | |
dc.subject | субъективное качество жизни | |
dc.subject | ценностная обусловленность счастья | |
dc.title | Связь субъективного качества жизни с представлениями о счастье (ценностной обусловленностью счастья, интенсивностью мотивации счастья и ответственностью за собственное счастье) у студенческой молодежи | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 6. - С. 19-38 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
svyaz-subektivnogo-kachestva-zhi.pdf | 923,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.