Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3448
Название: Обоснование нормативов оценки показателей гибкости и выносливости студентов 1-3 курсов основного отделения
Другие названия: Science for Education Today. - 2019. - № 5. - С. 163-175
Авторы: Баранцев, С. А.
Домащенко, В. С.
Логачева, В. В.
Чичерин, В. П.
Ключевые слова: выносливость
гибкость
индикаторы оценки эффективности
нормативы оценки
общая физическая подготовленность
физическая культура
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Баранцев, С. А. Обоснование нормативов оценки показателей гибкости и выносливости студентов 1-3 курсов основного отделения  / С. А. Баранцев, В. С. Домащенко, В. В. Логачева, В. П. Чичерин //  Science for Education Today. - 2019. - № 5. - С. 163-175. - Библиогр.: с. 168-171 (37 назв.). - 1 табл.. - Текст : электронный
Краткое описание: Проблема исследования заключается в отсутствии научно-обоснованных нормативов оценки двигательной подготовленности студентов вузов неспортивного профиля. Цель статьи – выявить особенности динамики показателей гибкости и выносливости студентов 1–3 курсов основного отделения и на этой основе обосновать нормативы их оценки. Педагогические методы исследования включали тестирование двигательной подготовленности студентов 1–3 курсов. Результаты тестирования обрабатывали методами математической статистики. Авторы выявили особенности динамики показателей гибкости и выносливости студентов 1–3 курсов основного отделения. У девушек показатели гибкости достоверно улучшаются от начала к концу первого курса, имеют тенденцию улучшения на втором и стабилизируются на третьем курсе. У юношей гибкость достоверно улучшается от начала к концу первого курса, стабилизируется на втором и значительно снижается на третьем курсе. Динамика показателей выносливости у девушек свидетельствует о незначительных изменениях от первого к третьему курсу. У юношей выносливость стабилизируется на первом и втором курсах и значительно снижается к концу третьего курса. Установлены особенности гендерных различий в показателях развития гибкости и выносливости юношей и девушек. На основе особенностей динамики показателей гибкости и выносливости обосновали нормативы их оценки для студентов 1–3 курсов. Выявлены особенности динамики показателей гибкости и выносливости студентов 1–3 курсов основного отделения и на этой основе обоснованы нормативы их оценки.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3448
ISSN: 2658-6762
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
obosnovanie-normativov-ocenki-po.pdf689,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.