Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3097
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Холина, Л. И. | |
dc.contributor.author | Инкина, О. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:52:15Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:52:15Z | - |
dc.date.issued | 2005 | |
dc.identifier.citation | Холина, Л. И. Организация самообразовательной деятельности студентов на основе современных технологий / Л. И. Холина,О. Н. Инкина // Сибирский педагогический журнал. - 2005. - № 3. - С. 101-113. - Библиогр.: с. 112-113 (9 назв.). - 1 рис., 2 табл. | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.937549 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3097 | - |
dc.description.abstract | В основе разработанной модели формирования самообразовательной деятельности студентов с использованием информационных технологий находится циклично-модульное представление изучаемых дисциплин, а также теория самоуправляемого обучения. Критерием успешности процесса формирования самообразовательной деятельности студентов вуза обозначена готовность к самообразовательной деятельности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | самообразование студентов | |
dc.subject | самообразовательная деятельность | |
dc.subject | студенты вузов | |
dc.subject | теория самоуправляемого обучения | |
dc.title | Организация самообразовательной деятельности студентов на основе современных технологий | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2005. - № 3. - С. 101-113 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
organizaciya-samoobrazovatelnoy-.pdf | 9,3 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.