Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3072
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГусева, Т. А.
dc.contributor.authorДмитриева, Н. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:41:58Z-
dc.date.available2020-03-17T10:41:58Z-
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationГусева, Т. А. Системная организация познавательной активности личности : факторы развития, модераторы проявления / Т. А. Гусева, Н. В. Дмитриева //  Сибирский педагогический журнал. - 2005. - № 5. - С. 182-188. - Библиогр.: с. 187-188 (20 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.937522
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3072-
dc.description.abstractПодчеркивается значение целостно-функционального подхода, позволяющего системно оценить природу, строение, функционирование и факторы развития такого психического феномена, как познавательная активность. Внутри традиционно изучаемых факторов рассматривается ряд подфакторов-модераторов, обусловливающих специфику проявления и реализации активных действий личности. К таким модераторам относятся индивидуально-типологические характеристики, обусловленные когнитивными стилями.
dc.languagerus
dc.subjectиндивидуально-типологические характеристики
dc.subjectкогнитивные стили
dc.subjectмодераторы
dc.subjectпознавательная активность
dc.subjectпознавательные качества
dc.subjectсистемная организация
dc.subjectфакторы развития
dc.titleСистемная организация познавательной активности личности : факторы развития, модераторы проявления
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2005. - № 5. - С. 182-188
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sistemnaya-organizaciya-poznavat.pdf2,77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.