Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3044
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧернобров, А. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:02:59Z-
dc.date.available2020-03-17T10:02:59Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationЧернобров, А. А. Жить по лжи? (педагогические, лингвистические и философские аспекты понятий "ложь" и "истина") / А. А. Чернобров //  Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 4. - С. 255-262. - Библиогр.: с. 262 (13 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.863386
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3044-
dc.description.abstractКратко излагается взгляд о недопустимости лжи с точки зрения педагогики, философии и религии. Анализируется понятие истины и лжи/обмана, а также употребление этих слов в русском и английском языках. Следуя И. Канту, разделяется теория истины на теологические, метафизические и позитивные. В связи с этим обсуждается проблема искренности в политическом и художественном тексте и в поэзии.
dc.languagerus
dc.subjectложь
dc.subjectистина
dc.subjectтеория истины
dc.subjectлингвистический аспект истины
dc.subjectлингвистический аспект лжи
dc.titleЖить по лжи? (педагогические, лингвистические и философские аспекты понятий "ложь" и "истина")
dc.title.alternativeПедагогические, лингвистические и философские аспекты понятий "ложь" и "истина"
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2012. - № 4. - С. 255-262
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
zhit-po-lzhi-pedagogicheskie-lin.pdf327,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.