Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3034
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖафяров, А. Ж.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:45:17Z-
dc.date.available2020-03-17T09:45:17Z-
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationЖафяров, А. Ж. Компетентностные модели развития детей, одаренных в области математики / А. Ж. Жафяров //  Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 3. - С. 192-200. - Библиогр.: с. 200 (4 назв.). - 7 рис.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.845051
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3034-
dc.description.abstractРассмотрены: модели развития ведущих стран, принципы организации системы образования этих стран. Различия в интерпретациях понятия компетенция, приведены модели развития детей, одаренных в области математики.
dc.languagerus
dc.subjectсистема образования ведущих стран
dc.subjectфилософия образования
dc.subjectкомпетентностный подход
dc.subjectмодель развития одаренных детей
dc.subjectодаренность в области математики
dc.subjectматематическая компетентность
dc.subjectматематическая культура
dc.subjectматематическая интерпретация
dc.titleКомпетентностные модели развития детей, одаренных в области математики
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2012. - № 3. - С. 192-200
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
kompetentnostnye-modeli-razvitiy.pdf438,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.