Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3034
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жафяров, А. Ж. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:45:17Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:45:17Z | - |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Жафяров, А. Ж. Компетентностные модели развития детей, одаренных в области математики / А. Ж. Жафяров // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 3. - С. 192-200. - Библиогр.: с. 200 (4 назв.). - 7 рис. | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.845051 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3034 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены: модели развития ведущих стран, принципы организации системы образования этих стран. Различия в интерпретациях понятия компетенция, приведены модели развития детей, одаренных в области математики. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | система образования ведущих стран | |
dc.subject | философия образования | |
dc.subject | компетентностный подход | |
dc.subject | модель развития одаренных детей | |
dc.subject | одаренность в области математики | |
dc.subject | математическая компетентность | |
dc.subject | математическая культура | |
dc.subject | математическая интерпретация | |
dc.title | Компетентностные модели развития детей, одаренных в области математики | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 3. - С. 192-200 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
kompetentnostnye-modeli-razvitiy.pdf | 438,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.