Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3015
Название: Основные подходы к проблеме дифференциации обучения в отечественной педагогике 50-70-х годов XX века
Другие названия: Педагогический профессионализм в современном образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (18-21 февр. 2009 г.) Ч. 2 / под науч. ред. В. А. Сластенина, Е. В. Андриенко, П. В. Лепина и др. ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2009. - С. 301-306
Авторы: Арапов, А. И.
Ключевые слова: дифференциация обучения
дифференцированное обучение
обучение школьников
отечественная педагогика
Дата публикации: 2009
Издательство: Новосибирск : НГПУ
Библиографическое описание: Арапов, А. И.  (канд. пед. наук ; доц.)Основные подходы к проблеме дифференциации обучения в отечественной педагогике 50-70-х годов XX века / А. И. Арапов //  Педагогический профессионализм в современном образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (18-21 февр. 2009 г.) Ч. 2 / под науч. ред. В. А. Сластенина, Е. В. Андриенко, П. В. Лепина и др. ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2009. - С. 301-306. - Библиогр.: с. 306 (5 назв.).
Краткое описание: Проведен анализ основных подходов к проблеме дифференциации обучения в отечественной педагогике 50-70-х годов 20 века.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3015
ISBN: 978-5-85921-714-4 (Ч. 2)
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osnovnye-podhody-k-probleme-diff.pdf144,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.