Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2982
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХолина, Л. И.
dc.contributor.authorПогребняк, Е. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:27:19Z-
dc.date.available2020-03-17T09:27:19Z-
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationХолина, Л. И. Профессиональная позиция учителя и моделирование процесса ее изменения на курсах повышения квалификации / Л. И. Холина, Е. В. Погребняк //  Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 2. - С. 210-216. - Библиогр.: с. 216 (5 назв.). - 2 рис.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.676396
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2982-
dc.description.abstractОтражены содержание и структура профессиональной позиции, условия вселяющие на ее формирование. Структурно-функциональная модель процесса изменения профессиональной позиции учителя. Технология модульного обучения на курсах повышения квалификации. Результаты опытной апробации.
dc.languagerus
dc.subjectдополнительное профессиональное образование
dc.subjectизменение профессиональных позиций
dc.subjectповышение квалификации учителей
dc.subjectпрофессиональная компетентность
dc.subjectпрофессиональное развитие
dc.subjectпрофессиональные позиции
dc.subjectструктурно-функциональные модели
dc.subjectтехнологии модульного обучения
dc.subjectусловия изменения позиций
dc.titleПрофессиональная позиция учителя и моделирование процесса ее изменения на курсах повышения квалификации
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2011. - № 2. - С. 210-216
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
professionalnaya-poziciya-uchite.pdf265,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.