Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2974
Название: | Способы актуализации субъектной позиции старшеклассников при изучении истории : О. М. Хлытина |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 1. - С. 168-178 |
Авторы: | Хлытина, О. М. |
Ключевые слова: | старшеклассники история в школе обучение истории профильное обучение истории школьное историческое образование учебное историческое познание историко-познавательная деятельность субъектная позиция актуализация субъектной позиции пути актуализации исследовательская деятельность |
Дата публикации: | 2011 |
Библиографическое описание: | Хлытина, О. М. Способы актуализации субъектной позиции старшеклассников при изучении истории : О. М. Хлытина // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 1. - С. 168-178. - Библиогр.: с. 178 (9 назв.). |
Краткое описание: | Предлагается ответ на вопрос, как проект историко-познавательной деятельности учащихся, созданный учителем на этапе планирования процесса обучения, может быть трансформирован в реальную деятельность самого ученика, имеющую для него личностный смысл. Дано определение понятия "субъектная позиция", охарактеризованы методические пути ее актуализации при освоении старшеклассниками методологического компонента учебного исторического познания. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2974 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
sposoby-aktualizacii-subektnoy-p.pdf | 905,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.