Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2912
Название: | Педагогические идеи герменевтики |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 11. - С. 157-163 |
Авторы: | Ануфриева, Д. Ю. |
Ключевые слова: | педагогическая герменевтика герменевтический круг герменевтические методы философия герменевтики самопонимание взаимопонимание интеграция знаний |
Дата публикации: | 2009 |
Библиографическое описание: | Ануфриева, Д. Ю. Педагогические идеи герменевтики / Д. Ю. Ануфриева // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 11. - С. 157-163. - Библиогр.: с. 163 (8 назв.). |
Краткое описание: | Развитие герменевтики привело к дифференциации ее знаний. В последние годы многие гуманитарные науки широко используют герменевтические методы для решения конкретно-научных проблем. Интеграция педагогического и герменевтического знания способствует расширению круга исследовательских проблем обеих научных дисциплин и позволяет выработать общие подходы к решению вопросов, связанных с процессами развития личности. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2912 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
pedagogicheskie-idei-germenevtik.pdf | 331,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.