Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2901
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Серегин, Г. М. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:35:43Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:35:43Z | - |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Серегин, Г. М. Персональный компьютер как средство диагностики необходимого уровня понимания решения задач / Г. М. Серегин // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 9. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.469038 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2901 | - |
dc.description.abstract | Представлены программные продукты. На их основе созданы практикумы активного типа, полного уровня и высокой степени интерактивности, обеспечивающие функции обучения и контроля в процессе изучения геометрии. Рассматриваются вопросы использования программных продуктов для диагностики необходимого уровня понимания решения задач. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | обучение в вузе | |
dc.subject | качество образования | |
dc.subject | геометрия вузе | |
dc.subject | решение задач | |
dc.subject | диагностика понимания | |
dc.subject | уровень понимания | |
dc.subject | понимание математического материала | |
dc.subject | компьютерные технологии обучения | |
dc.subject | персональные компьютеры | |
dc.subject | программные продукты | |
dc.subject | PracticumCreator | |
dc.subject | интерактивные практикумы | |
dc.title | Персональный компьютер как средство диагностики необходимого уровня понимания решения задач | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 9. - С. 67-72 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
personalnyy-kompyuter-kak-sredst.pdf | 341,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.