Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2862
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСивохина, Л. Н.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:40:22Z-
dc.date.available2020-03-17T10:40:22Z-
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationСивохина, Л. Н. Теория развития понятий: философский, логический, технологический аспекты / Л. Н. Сивохина //  Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 4. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.349018
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2862-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы теории развития понятий с точки зрения философии, логики и педагогической технологии. На примере предмета биологии показаны некоторые приемы работы над понятиями, позволяющие организовать образовательный процесс.
dc.languagerus
dc.subjectпонятия
dc.subjectтворчество личности
dc.subjectинтеллект
dc.subjectфилософские аспекты
dc.subjectлогические аспекты
dc.subjectпедтехнологические аспекты
dc.subjectразвития понятий
dc.subjectбиологические понятия
dc.subjectформирование понятий
dc.subjectметоды формирования понятий
dc.titleТеория развития понятий: философский, логический, технологический аспекты
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2008. - № 4. - С. 34-42
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoriya-razvitiya-ponyatiy-filos.pdf260,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.