Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2862
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сивохина, Л. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:40:22Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:40:22Z | - |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Сивохина, Л. Н. Теория развития понятий: философский, логический, технологический аспекты / Л. Н. Сивохина // Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 4. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.349018 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2862 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются вопросы теории развития понятий с точки зрения философии, логики и педагогической технологии. На примере предмета биологии показаны некоторые приемы работы над понятиями, позволяющие организовать образовательный процесс. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | понятия | |
dc.subject | творчество личности | |
dc.subject | интеллект | |
dc.subject | философские аспекты | |
dc.subject | логические аспекты | |
dc.subject | педтехнологические аспекты | |
dc.subject | развития понятий | |
dc.subject | биологические понятия | |
dc.subject | формирование понятий | |
dc.subject | методы формирования понятий | |
dc.title | Теория развития понятий: философский, логический, технологический аспекты | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 4. - С. 34-42 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
teoriya-razvitiya-ponyatiy-filos.pdf | 260,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.