Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2855
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбаскалова, Н. П.
dc.contributor.authorПрилепо, А. Ю.
dc.date.accessioned2020-03-17T11:02:13Z-
dc.date.available2020-03-17T11:02:13Z-
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationАбаскалова, Н. П. Теоретико-практические аспекты здоровьеориентированных педагогических технологий, обеспечивающих формирование ключевой компетенции "быть здоровым" у студентов / Н. П. Абаскалова, А. Ю. Прилепо //  Вестник педагогических инноваций. - 2008. - № 2. - С. 62-73. - Библиогр.: с. 72 (12 назв.).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.349006
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2855-
dc.description.abstractПредставлены теоретические и методологические подходы внедрения здоровьеориентированных педагогических технологий в образовательный процесс. Рассмотрены основные понятия: культура здоровья, здоровый образ жизни, ключевая компетенция "быть здоровым" и дана характеристика модели освоения студентами ключевой компетенции "быть здоровым".
dc.languagerus
dc.subjectкультура здоровья
dc.subjectздоровьеориентирование
dc.subjectпедагогические технологии
dc.subjectздоровый образ жизни
dc.subjectсохранение здоровья
dc.subjectобразовательный процесс
dc.subjectшкола-вуз
dc.titleТеоретико-практические аспекты здоровьеориентированных педагогических технологий, обеспечивающих формирование ключевой компетенции "быть здоровым" у студентов
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2008. - № 2. - С. 62-73
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoretiko-prakticheskie-aspekty-.pdf562,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.