Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2832
Название: | Сравнительный анализ компонентов структуры творческой, исследовательской и учебной деятельностей |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 1. - С. 256-267 |
Авторы: | Таранова, М. В. |
Ключевые слова: | математика в школе процесс обучения старшеклассники учебно-исследовательская деятельность творческая деятельность учащихся ориентировочная основа деятельности уровни обобщенности |
Дата публикации: | 2009 |
Библиографическое описание: | Таранова, М. В. Сравнительный анализ компонентов структуры творческой, исследовательской и учебной деятельностей / М. В. Таранова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 1. - С. 256-267. - 5 табл. |
Краткое описание: | Вопрос, который поднимается в статье, является актуальным для современного образовательного пространства. Те дидактические подходы, которые используются в обучении математике и нацелены на повышение эффективности учебно-исследовательской деятельности учащихся на уроках математики, по-прежнему остаются "внешним регулятором", а сама деятельность так и не осваивается учениками. Сравнительный анализ показывает, что творческая, исследовательская и учебная деятельности отличаются уровнем обобщенности средств и адекватных им действий и операций. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2832 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
sravnitelnyy-analiz-komponentov-.pdf | 356,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.