Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2831
Название: Историографические сюжеты школьного курса истории России: методические варианты изучения на старшей ступени школы
Другие названия: Методические варианты изучения на старшей ступени школы
Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 1. - С. 249-256
Авторы: Хлытина, О. М.
Ключевые слова: история в школе
школьный курс истории
методика обучения истории
методические варианты
деятельностный подход
исторические знания
старшеклассники
историографические сюжеты
историко-познавательная деятельность
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Хлытина, О. М. Историографические сюжеты школьного курса истории России: методические варианты изучения на старшей ступени школы / О. М. Хлытина //  Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 1. - С. 249-256. - Библиогр.: с. 256 ( 5 назв.). - 2 рис.
Краткое описание: Раскрыты историко-методологические и дидактико-методические предпосылки включения спорных вопросов истории России в содержание современного школьного исторического образования. Обоснованы методические варианты использования обобщающих историографических очерков по дискуссионной научной проблеме, фрагментов научных исторических трудов, отдельных суждений и выводов историков для организации историко-познавательной деятельности старшеклассников.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2831
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
istoriograficheskie-syuzhety-shk.pdf483,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.