Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2827
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шило, Н. Г. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:09:58Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:09:58Z | - |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Шило, Н. Г. Концепция системности в деятельности учителя математики / Н. Г. Шило // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 5. - С. 30-38. | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.318843 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2827 | - |
dc.description.abstract | Практическая установка на внедрение системности в деятельности учителя требует научного обоснования, поэтому возникла задача создания теоретической концепции о системности в деятельности учителя математики, которая фиксирует основные идеи, положения, закономерности системности в деятельности учителя, ее существенные признаки, свойства, отношения и связи. Отражает ее реализацию на основных этапах процесса обучения, и способствует формированию осознанных умений и навыков воспроизводить системность в предстоящей деятельности будущего учителя математики. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | деятельность учителя математики | |
dc.subject | обучение в вузе | |
dc.subject | обучение математике | |
dc.subject | педагогическая деятельность | |
dc.subject | подготовка будущих учителей | |
dc.subject | системность в деятельности учителя | |
dc.subject | учителя математики | |
dc.title | Концепция системности в деятельности учителя математики | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 5. - С. 30-38 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
koncepciya-sistemnosti-v-deyatel.pdf | 235,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.