Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2825
Название: | Содержание и структура учебной деятельности учащихся с позиций естественнонаучного системного подхода |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 3. - С. 275-282 |
Авторы: | Таранова, М. В. |
Ключевые слова: | действия контроля действия оценки конкретно-практические задачи познавательная деятельность практические задачи предметные задачи системный подход структура учебной деятельности учебная деятельность учебно-познавательная деятельность учебные действия учебные задачи |
Дата публикации: | 2008 |
Библиографическое описание: | Таранова, М. В. Содержание и структура учебной деятельности учащихся с позиций естественнонаучного системного подхода / М. В. Таранова // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 3. - С. 275-282. - Библиогр.: с. 282 (6 назв.). |
Краткое описание: | Понятие "учебная деятельность" более широкое, чем понятие учебно-познавательная деятельность, так как в ходе учения применяются действия не только познавательного, но и тренировочного характера. Понятие "познавательная деятельность" более широкое, чем два предыдущих, так как познание осуществляется не только в целях учения, но и для открытия нового в науке. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2825 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
soderzhanie-i-struktura-uchebnoy.pdf | 229,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.