Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2733
Название: Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 14. - С. 271-278
Авторы: Шульга, И. И.
Ключевые слова: аниматорская деятельность
аниматоры
анимация
педагогическая анимация
психолого-педагогические феномены
социокультурные феномены
Дата публикации: 2007
Библиографическое описание: Шульга, И. И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен / И. И. Шульга //  Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 14. - С. 271-278. - Библиогр.: с. 278 (7 назв.).
Краткое описание: Целью аниматорской деятельности является сопровождение отдыха человека от физического восстановления (расслабление) через переживание радости и удовольствия (развлечение) к удовлетворению потребностей в творческой созидательной деятельности (развитие).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2733
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskaya-animaciya-kak-s.pdf6,55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.