Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2680
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макажанова, Ж. М. | |
dc.contributor.author | Батаева, Ф. А. | |
dc.contributor.author | Братаева, А. А. | |
dc.contributor.author | Маврина, И. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:32:29Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:32:29Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Макажанова, Ж. М. Особенности формирования поликультурности как личностного качества студентов и основы позитивных межкультурных взаимоотношений в условиях современного образования / Ж. М. Макажанова [и др.] // Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 231-246. - Библиогр.: с. 244-246 (26 назв.). - 1 рис., 1 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1714143 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2680 | - |
dc.description.abstract | Авторами исследуется проблема развития понятия поликультурности личности студентов в условиях современного образования. Цель исследования заключается в выявлении особенностей формирования поликультурности как личностного качества студентов, выступающего в качестве основы позитивных межкультурных взаимоотношений в студенческой среде. Определяется поставленным исследовательским вопросом: какие условия определяют поликультурную среду образовательного учреждения? Методы исследования включают анализ научной литературы по проблеме работы и опросные методы (устный опрос и анкетирование). В результате исследования было подтверждено, что одним из условий поликультурной среды является толерантное отношение, признание равных прав различных этнических групп студентов колледжа. Однако проявления интолерантного поведения проявляются в обеих национальных группах (казахской и русской), тогда как у студентов колледжа наблюдается достаточный уровень сформированности этнической идентичности. В ходе исследования было доказано наличие поликультурности как качества личности преимущественно у студентов групп с казахским и русским языком обучения, владеющих двумя языками, тогда как для моноязычных студентов, не имеющих достаточного опыта общения в поликультурной среде, развитие личностного качества поликультурности требует создания специальной поликультурной образовательной среды. Авторами обобщаются особенности формирования поликультурности как личностного качества, выступающего основой позитивных межкультурных взаимоотношений среди студентов колледжа. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | межкультурные взаимоотношения студентов | |
dc.subject | поликультурная среда | |
dc.subject | поликультурное образование | |
dc.subject | поликультурность как качество личности | |
dc.subject | поликультурность современного образования | |
dc.subject | толерантное отношение | |
dc.title | Особенности формирования поликультурности как личностного качества студентов и основы позитивных межкультурных взаимоотношений в условиях современного образования | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 231-246 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-formirovaniya-poliku.pdf | 930,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.