Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2680
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакажанова, Ж. М.
dc.contributor.authorБатаева, Ф. А.
dc.contributor.authorБратаева, А. А.
dc.contributor.authorМаврина, И. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:32:29Z-
dc.date.available2020-03-17T09:32:29Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМакажанова, Ж. М. Особенности формирования поликультурности как личностного качества студентов и основы позитивных межкультурных взаимоотношений в условиях современного образования / Ж. М. Макажанова [и др.] //  Science for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 231-246. - Библиогр.: с. 244-246 (26 назв.). - 1 рис., 1 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1714143
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2680-
dc.description.abstractАвторами исследуется проблема развития понятия поликультурности личности студентов в условиях современного образования. Цель исследования заключается в выявлении особенностей формирования поликультурности как личностного качества студентов, выступающего в качестве основы позитивных межкультурных взаимоотношений в студенческой среде. Определяется поставленным исследовательским вопросом: какие условия определяют поликультурную среду образовательного учреждения? Методы исследования включают анализ научной литературы по проблеме работы и опросные методы (устный опрос и анкетирование). В результате исследования было подтверждено, что одним из условий поликультурной среды является толерантное отношение, признание равных прав различных этнических групп студентов колледжа. Однако проявления интолерантного поведения проявляются в обеих национальных группах (казахской и русской), тогда как у студентов колледжа наблюдается достаточный уровень сформированности этнической идентичности. В ходе исследования было доказано наличие поликультурности как качества личности преимущественно у студентов групп с казахским и русским языком обучения, владеющих двумя языками, тогда как для моноязычных студентов, не имеющих достаточного опыта общения в поликультурной среде, развитие личностного качества поликультурности требует создания специальной поликультурной образовательной среды. Авторами обобщаются особенности формирования поликультурности как личностного качества, выступающего основой позитивных межкультурных взаимоотношений среди студентов колледжа.
dc.languagerus
dc.subjectмежкультурные взаимоотношения студентов
dc.subjectполикультурная среда
dc.subjectполикультурное образование
dc.subjectполикультурность как качество личности
dc.subjectполикультурность современного образования
dc.subjectтолерантное отношение
dc.titleОсобенности формирования поликультурности как личностного качества студентов и основы позитивных межкультурных взаимоотношений в условиях современного образования
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 4. - С. 231-246
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-formirovaniya-poliku.pdf930,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.